27 июля 2023

Subway в США объявила поиск фаната их нового продукта, готового сменить свое имя на «Subway»

Популярная сеть фаст-фудных профинансирует юридические издержки по смене имени, и обеспечит счастливчика сэндвичами на всю жизнь.

Фото: Subway

Крупнейшая сеть ресторанов Subway в США сделала громкое заявление, пообещав всю жизнь обеспечивать бесплатными Sub-сэндвичами того, кто официально сменит свое имя на «Subway». 

Популярная сеть фаст-фуда в начале лета добавила линейку новых закусок Deli Heroes, которых на сегодняшний день уже распродано уже более 2 млн. По случаю такого успеха, компания запустила акцию «Есть и быть Subway на всю жизнь».

В рамках этой активности, в период с 1 по 4 августа владельцы сети Subway выберут одного счастливчика, которому полностью возместят расходы на получение документов смене имени и на всю жизнь обеспечат его бесплатными Subs Deli Heroes. К слову, ранее Subway уже запускала подобную акцию, в которой ярый фанат их сэндвичей сделал татуировку обновленного логотипа размером в фут в обмен на пожизненную подписку их ресторана.

Подобные акции устраивала и американская компания Domino’s Pizza в 2018 году. Пиццерия пообещала тому, кто сделает тату с их логотипом обеспечить их бесплатной пиццей на всю жизнь. Но такой маркетинговый ход имел подводные камни. Желающих оказалось так много, что владельцам ресторана пришлось ограничить обладателей бесплатной пиццы до 381 человека. Помимо прочего, им пришлось ввести для них список правил: посещать сеть их заведений не менее 30 раз в год, участвовать во всех промоакциях и при каждом посещении ресторана — отмечать их в своих соцсетях. Обладатели такой акции буквально стали ходячей рекламой для этого бренда. 

Ранее мы сообщали о рекламной интеграции Burger King, который таргетировал через QR-код на перце.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей