27 июля 2023

Subway в США объявила поиск фаната их нового продукта, готового сменить свое имя на «Subway»

Популярная сеть фаст-фудных профинансирует юридические издержки по смене имени, и обеспечит счастливчика сэндвичами на всю жизнь.

Фото: Subway

Крупнейшая сеть ресторанов Subway в США сделала громкое заявление, пообещав всю жизнь обеспечивать бесплатными Sub-сэндвичами того, кто официально сменит свое имя на «Subway». 

Популярная сеть фаст-фуда в начале лета добавила линейку новых закусок Deli Heroes, которых на сегодняшний день уже распродано уже более 2 млн. По случаю такого успеха, компания запустила акцию «Есть и быть Subway на всю жизнь».

В рамках этой активности, в период с 1 по 4 августа владельцы сети Subway выберут одного счастливчика, которому полностью возместят расходы на получение документов смене имени и на всю жизнь обеспечат его бесплатными Subs Deli Heroes. К слову, ранее Subway уже запускала подобную акцию, в которой ярый фанат их сэндвичей сделал татуировку обновленного логотипа размером в фут в обмен на пожизненную подписку их ресторана.

Подобные акции устраивала и американская компания Domino’s Pizza в 2018 году. Пиццерия пообещала тому, кто сделает тату с их логотипом обеспечить их бесплатной пиццей на всю жизнь. Но такой маркетинговый ход имел подводные камни. Желающих оказалось так много, что владельцам ресторана пришлось ограничить обладателей бесплатной пиццы до 381 человека. Помимо прочего, им пришлось ввести для них список правил: посещать сеть их заведений не менее 30 раз в год, участвовать во всех промоакциях и при каждом посещении ресторана — отмечать их в своих соцсетях. Обладатели такой акции буквально стали ходячей рекламой для этого бренда. 

Ранее мы сообщали о рекламной интеграции Burger King, который таргетировал через QR-код на перце.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей