26 августа 2022

Бренд косметики из Италии Kiko Milano зашел на рынок Узбекистана

Официальным дистрибьютором выступил мультибрендовый магазин Urban Store.

Фото: rli.uk.com

Итальянская косметика Kiko Milan вышла на рынок Узбекистана. Бренд является #1 в Италии.

Официальным дистрибьютором выступает локальный мультибрендовый магазин Urban Store.

Kiko Milano — итальянский бренд декоративной косметики, известный разнообразными оттенками и регулярными обновлениями лимитированных сезонных линеек. Все средства бренда изготовлены из безопасного сертифицированного сырья и не тестируются на животных.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей