23 января 2024

Ким Кардашьян стала новым амбассадором испанского модного дома Balenciaga

Давняя дружба американской модели и бренда переросла в партнерство, построенное на взаимном доверии и стремлении поступать правильно.

Фото: balenciaga.com

Испанский модный дом Balenciaga объявил своим глобальным амбассадором американскую звезду, модель и миллиардершу Ким Кардашьян. Инфлюенсер уже неоднократно работала с брендом, участвуя на мировых показах и кампаниях.

Уже несколько лет дизайны Balenciaga являются частью моих многочисленных образов и одними из самых знаковых модных брендов. Этот исторический дом моды сочетает в себе современность, мастерство и инновационный подход к дизайну под руководством Демны. Для меня эти давние отношения построены на взаимном доверии и стремлении поступать правильно. Я очень рада следующей главе развития бренда и тому, что могу стать его послом. 

отмечает американская звезда, Ким Кардашьян

К слову, знаменитая предпринимательница сопровождала самого креативного директора  модного дома Демну Гвасалия на Met Gala 2021 года в индивидуальном костюме.

Ранее Balenciaga попала в скандал из-за фотографий детей с игрушками в БДСМ-атрибутике.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей