29 ноября

Balenciaga попала в скандал из-за фотографий детей с игрушками в БДСМ-атрибутике

На снимках нашли отсылки к детской порнографии. Модный дом собирается подать в суд на тех, кто ответственен за создание декораций и включение неутвержденных предметов в фотосессию.

Фото: Balenciaga

Испанский роскошный дом моды Balenciaga попал в скандал из-за фотографий детей с игрушками в БДСМ-атрибутике.

В середине ноября Balenciaga представила свою новую кампанию, в которой участвовали дети-модели. Пользователи соцсетей обратили внимание на игрушки, задействованные в фотографиях — они были одеты в харнессы (кожаные бондажи, распространённые в БДСМ-культуре). Фото были сделаны итальянским фотографом Габриэле Галимберти в рамках проекта о детях, их домах и игрушках «Истории игрушек».

После публикаций фото на Instagram-странице фотографа появились десятки комментариев с обвинением в продвижении «детской порнографии». Габриэле Галимберти высказался по этому поводу. Он рассказал, что не имеет отношения к предметам на фото — их подбирал не он. Его пригласили снять кампанию в его стиле. Другие работы фотографа являются безобидными.

Однако на этом скандал не закончился. Было обнаружено, что на одном из снимков из коллаборации бренда с Adidas фигурирует лист бумаги со словами «половой акт», «порнография» и «секс». Блогеры утверждают, что Balenciaga вдохновлялись документом из судебного дела «Эшкрофт против Коалиции за свободу слова», по решению которого были отменены некоторые положения о запрете детской порнографии.

На другой фотографии Balenciaga была замечена книга с работами современного бельгийского художника Микаэля Борреманса, который известен изображениями обнажённых детей (например, работа Michaël Borremans Fire from the Sun или «Огонь солнца» с намёками на насилие).

Источник: Balenciaga

Креативный дизайнер Balenciaga Демна Гвасалия отреагировал на ситуацию и принёс публичные извинения:

Мы искренне приносим извинения за любые оскорбления, которые могла нанести наша праздничная кампания. Наши сумки с плюшевыми медведями не должны были быть представлены детьми в этой кампании. Мы немедленно удалили съёмку со всех платформ.

После этого Balenciaga в своём Instagram-аккаунте опубликовала ещё одно заявление с извинением:

Мы приносим свои извинения за демонстрацию тревожных документов в нашей кампании. Мы очень серьезно относимся к этому вопросу и подаем в суд на стороны, которые были ответственны за создание наборов и включение неутвержденных предметов для наших фотосессий.

Также амбассадор Balenciaga Ким Кардашьян не осталась в стороне и прокомментировала ситуацию:

Последние несколько дней я молчала не потому, что не испытывала отвращения и возмущения недавними кампаниями Balenciaga, а потому, что хотела поговорить с их командой, чтобы понять, как это могло произойти. Как мать четверых детей, меня потрясли эти тревожные кадры. К безопасности детей нужно относиться очень внимательно, любые попытки нормализовать жестокое обращение с детьми не должны иметь места в нашем обществе — и точка.

Ким Кардашьян

На момент написания материала снимки удалены из социальных сетей и с сайта модного дома.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей