29 ноября 2022

Balenciaga попала в скандал из-за фотографий детей с игрушками в БДСМ-атрибутике

На снимках нашли отсылки к детской порнографии. Модный дом собирается подать в суд на тех, кто ответственен за создание декораций и включение неутвержденных предметов в фотосессию.

Фото: Balenciaga

Испанский роскошный дом моды Balenciaga попал в скандал из-за фотографий детей с игрушками в БДСМ-атрибутике.

В середине ноября Balenciaga представила свою новую кампанию, в которой участвовали дети-модели. Пользователи соцсетей обратили внимание на игрушки, задействованные в фотографиях — они были одеты в харнессы (кожаные бондажи, распространённые в БДСМ-культуре). Фото были сделаны итальянским фотографом Габриэле Галимберти в рамках проекта о детях, их домах и игрушках «Истории игрушек».

После публикаций фото на Instagram-странице фотографа появились десятки комментариев с обвинением в продвижении «детской порнографии». Габриэле Галимберти высказался по этому поводу. Он рассказал, что не имеет отношения к предметам на фото — их подбирал не он. Его пригласили снять кампанию в его стиле. Другие работы фотографа являются безобидными.

Однако на этом скандал не закончился. Было обнаружено, что на одном из снимков из коллаборации бренда с Adidas фигурирует лист бумаги со словами «половой акт», «порнография» и «секс». Блогеры утверждают, что Balenciaga вдохновлялись документом из судебного дела «Эшкрофт против Коалиции за свободу слова», по решению которого были отменены некоторые положения о запрете детской порнографии.

На другой фотографии Balenciaga была замечена книга с работами современного бельгийского художника Микаэля Борреманса, который известен изображениями обнажённых детей (например, работа Michaël Borremans Fire from the Sun или «Огонь солнца» с намёками на насилие).

Источник: Balenciaga

Креативный дизайнер Balenciaga Демна Гвасалия отреагировал на ситуацию и принёс публичные извинения:

Мы искренне приносим извинения за любые оскорбления, которые могла нанести наша праздничная кампания. Наши сумки с плюшевыми медведями не должны были быть представлены детьми в этой кампании. Мы немедленно удалили съёмку со всех платформ.

После этого Balenciaga в своём Instagram-аккаунте опубликовала ещё одно заявление с извинением:

Мы приносим свои извинения за демонстрацию тревожных документов в нашей кампании. Мы очень серьезно относимся к этому вопросу и подаем в суд на стороны, которые были ответственны за создание наборов и включение неутвержденных предметов для наших фотосессий.

Также амбассадор Balenciaga Ким Кардашьян не осталась в стороне и прокомментировала ситуацию:

Последние несколько дней я молчала не потому, что не испытывала отвращения и возмущения недавними кампаниями Balenciaga, а потому, что хотела поговорить с их командой, чтобы понять, как это могло произойти. Как мать четверых детей, меня потрясли эти тревожные кадры. К безопасности детей нужно относиться очень внимательно, любые попытки нормализовать жестокое обращение с детьми не должны иметь места в нашем обществе — и точка.

Ким Кардашьян

На момент написания материала снимки удалены из социальных сетей и с сайта модного дома.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей