18 января 2024

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Ажиотаж вокруг AI и ChatGPT, позволил KitKat напомнить потребителям о своем ключевом послании – прерваться на лакомство.

Фото: KitKat Canada

Бренд шоколадных батончиков KitKat в Канаде выпустил ролик «Сделай перерыв на искусственный интеллект, возьми KitKat». Кампания акцентирует внимание на чрезмерной тенденции в злоупотреблении ИИ, и предлагает «передышку» от этой темы, усиливая ключевое послание бренда о перерывах.

Мир безостановочно использует ИИ. Задает ему вопросы. Множество вопросов. Но знаете ли вы, что ИИ становится более точным, когда вы даете ему передышку от запросов? 

отмечается в ролике бренда KitKat в Канаде 

Идея «Have AI Break» была проста: KitKat передал искусственному интеллекту выполнять маркетинговую работу, чтобы бренд и их партнер-агентство могли расслабиться и «отдохнуть» с шоколадным лакомством.

К слову, разработало кампанию независимое креативное агентство Courage Inc, базирующееся в Канаде.

Ранее KitKat выпустил лимитированную партию шоколада.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

Как меняется медиапотребление в Узбекистане в период зимних праздников

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

10 глобальных трендов 2026: как изменится маркетинг по версии Kantar

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Больше новостей