09 июня 2022
Сколько кликов делает пользователь, прежде чем приобрести что-либо в 2022 году?
Аналитики Яндекс Рекламы изучили поведение аудитории.
Аналитики из Яндекс Рекламы провели анализ поведения пользователей сервиса в начале 2022 года и увидели, что те переходят по 4-6 результатам, чтобы изучить и найти оптимальный вариант из предложений разных магазинов.
Есть и другие данные, которые могут помочь брендам оптимизировать свои рекламные коммуникации:
- с января по май текущего года, у потребителей вырос интерес к покупкам через интернет на 25%;
- перед покупкой бытовой техники покупатель изучает в среднем 6 разных предложений;
- при выборе долгосрочных товаров: одежда, обувь, товары для дома и декора, количество рассматриваемых альтернативных предложений равен, в среднем, 4;
- лидерами рассматриваемых категорий являются: бытовая техника и электроника — 37%, мебель — 20%, товары для дома — 22%;
- в начале 2022 года интерес аудитории к ценам на товары вырос на 28%, чем за тот же период 2021 года;
- у людей сильно увеличился интерес к фармпрепаратам и БАДам на 59%.