09 июня 2022

Сколько кликов делает пользователь, прежде чем приобрести что-либо в 2022 году?

Аналитики Яндекс Рекламы изучили поведение аудитории.

Аналитики из Яндекс Рекламы провели анализ поведения пользователей сервиса в начале 2022 года и увидели, что те переходят по 4-6 результатам, чтобы изучить и найти оптимальный вариант из предложений разных магазинов.

Есть и другие данные, которые могут помочь брендам оптимизировать свои рекламные коммуникации:

  • с января по май текущего года, у потребителей вырос интерес к покупкам через интернет на 25%;
  • перед покупкой бытовой техники покупатель изучает в среднем 6 разных предложений; 
  • при выборе долгосрочных товаров: одежда, обувь, товары для дома и декора, количество рассматриваемых альтернативных предложений равен, в среднем, 4;
  • лидерами рассматриваемых категорий являются: бытовая техника и электроника — 37%, мебель — 20%, товары для дома — 22%;
  • в начале 2022 года интерес аудитории к ценам на товары вырос на 28%, чем за тот же период 2021 года;
  • у людей сильно увеличился интерес к фармпрепаратам и БАДам на 59%.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

Больше новостей