09 июня 2022

Сколько кликов делает пользователь, прежде чем приобрести что-либо в 2022 году?

Аналитики Яндекс Рекламы изучили поведение аудитории.

Аналитики из Яндекс Рекламы провели анализ поведения пользователей сервиса в начале 2022 года и увидели, что те переходят по 4-6 результатам, чтобы изучить и найти оптимальный вариант из предложений разных магазинов.

Есть и другие данные, которые могут помочь брендам оптимизировать свои рекламные коммуникации:

  • с января по май текущего года, у потребителей вырос интерес к покупкам через интернет на 25%;
  • перед покупкой бытовой техники покупатель изучает в среднем 6 разных предложений; 
  • при выборе долгосрочных товаров: одежда, обувь, товары для дома и декора, количество рассматриваемых альтернативных предложений равен, в среднем, 4;
  • лидерами рассматриваемых категорий являются: бытовая техника и электроника — 37%, мебель — 20%, товары для дома — 22%;
  • в начале 2022 года интерес аудитории к ценам на товары вырос на 28%, чем за тот же период 2021 года;
  • у людей сильно увеличился интерес к фармпрепаратам и БАДам на 59%.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей