07 ноября

Puma представила коллекцию кроссовок с покемонами

Выход приурочен к 25-летию японской франшизы.

Фото: Puma

Немецкая компания Puma анонсировала коллекцию кроссовок с покемонами. Выход приурочен к 25-летию японской франшизы Pokémon.

В коллаборацию Puma x Pokémon войдут кроссовки со следующими покемонами: Пикачу, Бульбасаур, Чармандер и Сквиртл. Все они будут созданы в характерных оттенках — значки будут изображены на пятках, а графические изображения лиц покемонов — на брелоках и фирменных стельках.


Кроссовки из коллекции поступят в продажу 12 ноября 2022 года. Цены варьируются от $80 до $120.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей