07 ноября 2022

Puma представила коллекцию кроссовок с покемонами

Выход приурочен к 25-летию японской франшизы.

Фото: Puma

Немецкая компания Puma анонсировала коллекцию кроссовок с покемонами. Выход приурочен к 25-летию японской франшизы Pokémon.

В коллаборацию Puma x Pokémon войдут кроссовки со следующими покемонами: Пикачу, Бульбасаур, Чармандер и Сквиртл. Все они будут созданы в характерных оттенках — значки будут изображены на пятках, а графические изображения лиц покемонов — на брелоках и фирменных стельках.


Кроссовки из коллекции поступят в продажу 12 ноября 2022 года. Цены варьируются от $80 до $120.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей