07 ноября 2022

Puma представила коллекцию кроссовок с покемонами

Выход приурочен к 25-летию японской франшизы.

Фото: Puma

Немецкая компания Puma анонсировала коллекцию кроссовок с покемонами. Выход приурочен к 25-летию японской франшизы Pokémon.

В коллаборацию Puma x Pokémon войдут кроссовки со следующими покемонами: Пикачу, Бульбасаур, Чармандер и Сквиртл. Все они будут созданы в характерных оттенках — значки будут изображены на пятках, а графические изображения лиц покемонов — на брелоках и фирменных стельках.


Кроссовки из коллекции поступят в продажу 12 ноября 2022 года. Цены варьируются от $80 до $120.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей