Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
22 августа 2022
Председатель Комитета по вопросам инновационного развития упомянул статью, связанную с языком рекламы.
Ильхом Абдуллаев, председатель Комитета по вопросам инновационного развития, информационной политики и информационных технологий Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан, прокомментировал обновлённый закон о рекламе.
8 сентября 2022 года вступает в силу новый закон о рекламе, который был подписан Президентом Республики Узбекистан 7 июня 2022 года.
Надо отметить, что новая редакция закона по своей сущности глубоко демократична, всесторонне учитывает права потребителей и максимально нацелена на создание наилучших условий деятельности как для рекламодателей, так и для профессиональных участников рекламного рынка.
Ильхом Абдуллаев
Вступление закона в силу будет способствовать активизации оборота рекламной информации, а вместе с тем деловой активности хозяйствующих субъектов. Наряду с другими, важными целями, принятый закон призван упорядочить использование государственного языка в рекламных сообщениях.
Также председатель Комитета по вопросам инновационного развития высказался по поводу статьи о языке рекламы (статья #6). Обновлённый закон гласит:
Я думаю, что написано все просто и понятно.
Ильхом Абдуллаев
С вступлением закона в силу вся реклама в стране, включая и внешнюю рекламу, должна быть представлена на государственном языке, но данное условие не накладывает запрета на возможность рекламодателям осуществлять перевод и представление такой рекламной информации и на других языках, включая и русский язык.
Кроме того, требования по языку рекламы не касаются деятельности СМИ, издательской продукции, информационных ресурсов в сети Интернет, осуществляющих свою деятельность исключительно на иностранных языках. Нет также необходимости вносить какие-либо изменения в товарные знаки (знаки обслуживания) и логотипы.
По словам председателя Комитета по вопросам инновационного развития, каждая норма, попавшая в финальную версию закона, была детально обсуждена с представителями экспертного сообщества рекламной сферы.