02 июня

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

Документ подтверждает знак качества компании, в части обслуживания, комфорта и безопасности потребителей, а также знания иностранного языка.

Фото: horosho-tam.ru

Предпринимателям в Узбекистане предоставят добровольный сертификат Tourist-friendly. Его обладатели получат право круглосуточно обслуживать посетителей и туристов без каких-либо ограничений.

Tourist-frendly — это проект, подтверждающий знак качества заведения о готовности к обслуживанию иностранных посетителей, достаточном комфорте, безопасности и персонала в штате, владеющего иностранным языком. А туристы, в свою очередь, смогут пользоваться услугами этих компаний в любое время суток, чтобы субъекты предпринимательства могли работать круглосуточно после получения документа.

Сертификат выдается сроком на три года. Владельцам по данной системе вручается специальный знак качества, оформленный на английском языке и позволяющий туристу свободно ориентироваться в выборе оказываемых услуг.

Проект Tourist-frendly («дружелюбно к туристам», прим.ред) был инициирован президентом Шавкатом Мирзиёевым еще в феврале 2018 года, в рамках постановления «О мерах по обеспечению ускоренного развития внутреннего туризма». Система предусматривает добровольную сертификацию средств размещения, пунктов питания, галерей, музеев, транспортных организаций и других объектов туристского показа и туристской инфраструктуры.

Ранее сообщалось, что в Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах.

Читайте также:

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

12:48, сегодня

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

10:57, сегодня

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

25 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей