02 июня 2023

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

Документ подтверждает знак качества компании, в части обслуживания, комфорта и безопасности потребителей, а также знания иностранного языка.

Фото: horosho-tam.ru

Предпринимателям в Узбекистане предоставят добровольный сертификат Tourist-friendly. Его обладатели получат право круглосуточно обслуживать посетителей и туристов без каких-либо ограничений.

Tourist-frendly — это проект, подтверждающий знак качества заведения о готовности к обслуживанию иностранных посетителей, достаточном комфорте, безопасности и персонала в штате, владеющего иностранным языком. А туристы, в свою очередь, смогут пользоваться услугами этих компаний в любое время суток, чтобы субъекты предпринимательства могли работать круглосуточно после получения документа.

Сертификат выдается сроком на три года. Владельцам по данной системе вручается специальный знак качества, оформленный на английском языке и позволяющий туристу свободно ориентироваться в выборе оказываемых услуг.

Проект Tourist-frendly («дружелюбно к туристам», прим.ред) был инициирован президентом Шавкатом Мирзиёевым еще в феврале 2018 года, в рамках постановления «О мерах по обеспечению ускоренного развития внутреннего туризма». Система предусматривает добровольную сертификацию средств размещения, пунктов питания, галерей, музеев, транспортных организаций и других объектов туристского показа и туристской инфраструктуры.

Ранее сообщалось, что в Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах.

Читайте также:

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

23 февраля 2024

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей