15 марта

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

По словам комика, каждое его слово контролировалось, и глушилось «по указке правоохранительных органов Узбекистана». Для прояснения ситуации редакция PR.uz связалась с МВД и Нацгвардией.

Фото: sakhalin.info

Накануне, 14 марта в Ташкенте состоялся концерт российского стендап-комика Данилы Поперечного. Итогом выступления сам комик оказался крайне недоволен — его постоянно прерывали, как только речь заходила о происходящих событиях между Россией и Украиной.

Правда заключается в том, что из моего концерта вырезали весь материал, тем или иным образом связанный с происходящим в мире. Буквально каждый раз, когда шутка или тема хотя бы косвенно касалась актуальной повестки, мне просто вырубали микрофон на сцене прямо во время выступления.

Данила Поперечный

Комик подчеркнул, что «организаторы мероприятия самостоятельно вырезали без согласования шутку из открывашки концерта, где просто было слово «Россия». По мнению Данилы Поперечного, «замьючивание» некоторых фраз происходило по указке правоохранительных органов Узбекистана.

В связи с этим, редакция PR.uz обратилась к руководителям пресс-служб МВД и Национальной гвардии Узбекистана. Комментариев по этой ситуации нам не дали, сославшись на организаторов мероприятия, которые должны быть компетентны в технических вопросах.

По техническим вопросам необходимо обратиться к организаторам мероприятия. Правоохранительные органы ответственны за обеспечение общественного порядка.

Шохрух Гиясов, глава пресс-службы МВД

Однако, на этот раз в режиме «mute» оказались сами представители ледового дворца Alpomish, где проводился концерт комика. На многократные звонки по нескольким контактам, редакции никто не ответил.

На данный момент вы единственный город, который получил программу в таком виде и я сам крайне расстроен, что в последний момент на согласованной площадке начался вот этот детский сад. Приношу огромные извинения зрителям за то, что они получили какой-то огрызок вместо шоу, за которое заплатили. Если вы хотите оформить возврат средств — никаких вопросов у меня не возникнет!

заключил стендап-комик

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

25 марта

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

25 марта

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Больше новостей