09 июня 2022

Концепт ребрендинга казахстанской молочной продукции «Родина»

Автор проекта — Дина Исаева.

Концепт ребрендинга казахстанкой молочной продукции был замечен в телеграм-канале We Branding. Основная идея — придание дизайну национального колорита.

Цвета

Были использованы следующие цвета в проекте: красный, желтый, салатовый, зеленый, фиолетовый, голубой и синий. Ярко выражается только одежда, персонажи остаются безликими.

Задумка

За концепт взят традиционный образ казахской кочевой жизни прошлых веков. Это делается для того, чтобы усилить связь с потенциальным покупателем, говоря, что молочная продукция является национальной компанией.

Изображение

На упаковках изображен быт казахских племен: от скотоводства до готовки еды. В целом, получился колоритный образ бренда, который заставит обратить внимание потенциального покупателя на полках магазинов и в супермаркетах.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей