13 июля

Korn Ferry выбран стратегическим партнером Orient Group

В рамках партнерства компания окажет содействие в построении системы вознаграждений на основе грейдов.

13 июля 2022 года Orient Group и ведущий международный провайдер в сфере управленческого консалтинга Korn Ferry объявляют о заключении стратегического соглашения. В рамках партнерства Korn Ferry окажет Orient Group содействие в построении системы вознаграждений на основе грейдов.

Комментируя событие, генеральный директор Orient Group Management Андрей Сафронюк отметил: «Мы продолжаем свой курс на открытость. Внедрение принципиально новой системы вознаграждений в Orient Group – очередной шаг в избранной нами стратегии развития. Наша позиция проста и понятна: партнерами лидеров должны быть лидеры. В Узбекистане никому не нужно доказывать лидерство Orient, а потому выбор для столь важного проекта такой компании как Korn Ferry вполне логичен».

Грейдинг – проверенная временем методология, которую Korn Ferry имплементирует на протяжении 70 лет для повышения организационной эффективности по всему миру.

Запрос на справедливость, в том числе в сфере трудовых отношений – это глобальный тренд, и мы не можем и не хотим игнорировать его. Нормально, что люди хотят получать справедливую заработную плату в соответствии со своим вкладом в общее дело. Уже более 12 тысяч компаний внедрили у себя грейдинг на основе методики Korn Ferry, и мы пригласили профессионалов, чтобы они внедрили надежную и общепризнанную процедуру в нашем холдинге.

Венера Ерзина, директор департамента по работе с персоналом Orient Group

Развертывание новой системы будет проходить в несколько этапов. После стартового этапа топ-менеджмента грейдинг будет распространен на все должности в группе компаний. При этом весь процесс развертывания системы вознаграждения на основе грейдов планируется завершить в течение двух лет.

Узбекистан — очень перспективный рынок, поскольку здесь и сейчас у компаний есть высокий запрос на качественные изменения. Местный бизнес готов динамично внедрять лучшие международные практики в сфере организационной структуры, корпоративной культуры и мотивации сотрудников. Такой подход выгодно выделяет страну на уровне региона, и я уверена, что это гарантирует опережающее развитие экономики Узбекистана на годы вперед.

Амбиции Orient Group в части развития управленческой экспертизы характерны для ведущих мировых корпораций. Мы поможем компании внедрить передовые практики в области оценки должностей, вознаграждения и оплаты труда, а также трансформации корпоративной культуры. Предстоящие изменения непременно скажутся на улучшении эффективности бизнеса Orient», – говорит Светлана Чекмазова, партнер Korn Ferry, глава практики корпоративной трансформации в Центральной Евразии.

Юлия Тен, директор Korn Ferry по развитию рынка Узбекистана, глава практики metals&mining в Центральной Евразии

На правах рекламы.

Читайте также:

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

20 сентября

Телеканал BBC Earth провел ребрендинг, задействовав кадры из документальных фильмов

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

Больше новостей