24 мая 2024

Korzinka Mahalla объявила конкурс на лучший дизайн стаканчика

Работы принимаются до 10 июня 2024 года. Жюри выберет три лучшие работы. Победителей ждут ваучеры на сумму до 2 500 000 сумов.

Korzinka Mahalla призвала креативщиков стать автором дизайна стаканчиков для сети магазинов. Условия участия следующие:

  • с 20 мая по 10 июня переходите на страничку с конкурсом, скачивайте шаблон и присылайте свою работу, выполненную в любом художественном стиле. Загрузите готовый стаканчик в форму на сайте;
  • сделайте репост этой публикации в соцсетях, чтобы и ваши друзья узнали о конкурсе.

Обладатели топ-3 мест получат 1 000 000 на покупки в Корзинке и 30 купонов на кофе сроком 1 месяц. Обладателя 1 места ждут дополнительные 1 500 000 на покупки в супермаркетах Корзинки. И самое главное — дизайн стаканчика увидит весь Ташкент. Их можно будет встретить во многих Корзинках города.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей