05 апреля

Креатив от TESCO: корпорация в заботе о мусульманах

Цифровой билборд, посвященный месяцу Рамадан.

Фото: creativereview.co.uk

Британская корпорация Tesco в месяц Рамадан разместила креативные билборды в
городах, где проживает большое количество мусульман, о чем сообщает Creative
Review.
Цифровой рекламный щит, на котором изображена пустая посуда, наполняется
едой ближе к «ифтару» (ифтар — вечерний прием пищи в священный месяц
Рамадан, прим.ред.). Так Tesco напоминает о скором окончании ежедневного
поста.
Кампания была разработана BBH London совместно с консалтинговой компанией
The Unmistakables, занимающейся вопросами разнообразия и инклюзивности.

Корпорация Tesco — крупнейшая розничная сеть в Великобритании, основанная в 1924 году. Является №1 ритейлером в Великобритании и №3 в мире.

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Больше новостей