15 августа

Советник Министерства юстиции раскритиковал обновленный закон о рекламе по части outdoor

Не опять, а снова.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Советник министра юстиции у себя в телеграм-канале опубликовал пост, в котором критикует новый закон о рекламе, вступающий в силу с 9 сентября.

По словам Шахнозы Соатовой, закон уже вступает в силу в скором времени, однако бизнесмены никак не меняют свою наружную рекламу. Из чего следует вывод, что рекламный бизнес не планирует воспринимать новый закон всерьез.

Также Чиновник высказался о том, что Узбекистан зависим от иностранного языка.

Это независимый Узбекистан с узбекским официальным языком или страна, которая до сих пор не может избавиться от своего колониального прошлого?
Язык – это окно, в котором отображается характер, целеустремленность, ценность нации. Наше окно затуманено, надо его почистить!

Шахноза Соатова, советник Министерства юстиции

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Больше новостей