15 августа

Советник Министерства юстиции раскритиковал обновленный закон о рекламе по части outdoor

Не опять, а снова.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Советник министра юстиции у себя в телеграм-канале опубликовал пост, в котором критикует новый закон о рекламе, вступающий в силу с 9 сентября.

По словам Шахнозы Соатовой, закон уже вступает в силу в скором времени, однако бизнесмены никак не меняют свою наружную рекламу. Из чего следует вывод, что рекламный бизнес не планирует воспринимать новый закон всерьез.

Также Чиновник высказался о том, что Узбекистан зависим от иностранного языка.

Это независимый Узбекистан с узбекским официальным языком или страна, которая до сих пор не может избавиться от своего колониального прошлого?
Язык – это окно, в котором отображается характер, целеустремленность, ценность нации. Наше окно затуманено, надо его почистить!

Шахноза Соатова, советник Министерства юстиции

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей