15 августа 2022

Советник Министерства юстиции раскритиковал обновленный закон о рекламе по части outdoor

Не опять, а снова.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Советник министра юстиции у себя в телеграм-канале опубликовал пост, в котором критикует новый закон о рекламе, вступающий в силу с 9 сентября.

По словам Шахнозы Соатовой, закон уже вступает в силу в скором времени, однако бизнесмены никак не меняют свою наружную рекламу. Из чего следует вывод, что рекламный бизнес не планирует воспринимать новый закон всерьез.

Также Чиновник высказался о том, что Узбекистан зависим от иностранного языка.

Это независимый Узбекистан с узбекским официальным языком или страна, которая до сих пор не может избавиться от своего колониального прошлого?
Язык – это окно, в котором отображается характер, целеустремленность, ценность нации. Наше окно затуманено, надо его почистить!

Шахноза Соатова, советник Министерства юстиции

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей