15 августа 2022

Советник Министерства юстиции раскритиковал обновленный закон о рекламе по части outdoor

Не опять, а снова.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Советник министра юстиции у себя в телеграм-канале опубликовал пост, в котором критикует новый закон о рекламе, вступающий в силу с 9 сентября.

По словам Шахнозы Соатовой, закон уже вступает в силу в скором времени, однако бизнесмены никак не меняют свою наружную рекламу. Из чего следует вывод, что рекламный бизнес не планирует воспринимать новый закон всерьез.

Также Чиновник высказался о том, что Узбекистан зависим от иностранного языка.

Это независимый Узбекистан с узбекским официальным языком или страна, которая до сих пор не может избавиться от своего колониального прошлого?
Язык – это окно, в котором отображается характер, целеустремленность, ценность нации. Наше окно затуманено, надо его почистить!

Шахноза Соатова, советник Министерства юстиции

Читайте также:

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Мировой IT-гигант Oracle сообщил о закрытии своего рекламного бизнеса

24 июня 2024

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей