23 июня

Фармацевтическая компания Kusum в поисках продакт менеджера

Кандидат будет формировать маркетинговую стратегию по продвижению препаратов.

Фото: kusumhealthcare.com

Требуемый опыт работы: от 3 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Формирование маркетинговой стратегии подотчетных препаратов;

— Поиск и изучение перспективных направлений развития продуктового портфеля;

— Обучение региональных менеджеров и медицинских представителей;

— Организация и проведение корпоративных конференций, участие в национальных конференциях, выставках, рекламных кампаниях;

— Своевременное предоставление всей необходимой отчетности. Контроль предоставления достоверной отчетности от региональных менеджеров по активностям, анализа конкурентов, маркетинговых исследований и других текущих задач;

— Непосредственное участие в процессе бюджетирования по портфелю препаратов.

Требования:

— Высшее медицинское образование;

— Опыт работы в должности не менее 3 лет;

— Уверенный пользователь ПК, знание MS Excel;

— Знание русского и узбекского языков;

— Готовность к командировкам.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей