23 июня 2022

Фармацевтическая компания Kusum в поисках продакт менеджера

Кандидат будет формировать маркетинговую стратегию по продвижению препаратов.

Фото: kusumhealthcare.com

Требуемый опыт работы: от 3 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Формирование маркетинговой стратегии подотчетных препаратов;

— Поиск и изучение перспективных направлений развития продуктового портфеля;

— Обучение региональных менеджеров и медицинских представителей;

— Организация и проведение корпоративных конференций, участие в национальных конференциях, выставках, рекламных кампаниях;

— Своевременное предоставление всей необходимой отчетности. Контроль предоставления достоверной отчетности от региональных менеджеров по активностям, анализа конкурентов, маркетинговых исследований и других текущих задач;

— Непосредственное участие в процессе бюджетирования по портфелю препаратов.

Требования:

— Высшее медицинское образование;

— Опыт работы в должности не менее 3 лет;

— Уверенный пользователь ПК, знание MS Excel;

— Знание русского и узбекского языков;

— Готовность к командировкам.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей