10 июня 2024

Lacoste сменил логотип в поддержку своего амбассадора

Бренд проявил солидарность к сербскому теннисисту Новаку Джоковичу после получения им серьезной травмы колена. Легендарный зеленый крокодил изображен с перевязанной задней лапой, символизируя травму спортсмена.

После вынужденного отказа Джоковича от участия в турнире «Ролан Гаррос» из-за разрыва мениска, Lacoste опубликовал в социальных сетях необычный редизайн своего логотипа. Легендарный зеленый крокодил бренда был изображен с перевязанной лапой, символизируя травму спортсмена.

Авторство этой проникновенной концепции принадлежит сербскому графическому дизайнеру Мирославу Графоридзе. Lacoste не только опубликовал измененный логотип, но и выразил поддержку Джоковичу, написав: «Новак, мы желаем тебе скорейшего и еще более сильного возвращения».

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Admixer Advertising представил инсайты по рекламе и аудиториям Meta в Узбекистане

Газированные напитки под угрозой: как акциз повлияет на потребление сахара узбекистанцев

Узнаваемый во всем мире туристический бренд Узбекистана теперь будет продвигать и Bloomberg

Nvidia выпустила аналог ChatGPT, которому не нужен интернет

В галерее StudioArtikul32 пройдет выставка российской художницы «Salom, Ташкент»

Китайские электромобили Geely планируют производить в Узбекистане

Instagram представил отчёт о трендах на 2023 год

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы на телеканалах MY5 и AQLVOY

Больше новостей