10 июня 2024

Lacoste сменил логотип в поддержку своего амбассадора

Бренд проявил солидарность к сербскому теннисисту Новаку Джоковичу после получения им серьезной травмы колена. Легендарный зеленый крокодил изображен с перевязанной задней лапой, символизируя травму спортсмена.

После вынужденного отказа Джоковича от участия в турнире «Ролан Гаррос» из-за разрыва мениска, Lacoste опубликовал в социальных сетях необычный редизайн своего логотипа. Легендарный зеленый крокодил бренда был изображен с перевязанной лапой, символизируя травму спортсмена.

Авторство этой проникновенной концепции принадлежит сербскому графическому дизайнеру Мирославу Графоридзе. Lacoste не только опубликовал измененный логотип, но и выразил поддержку Джоковичу, написав: «Новак, мы желаем тебе скорейшего и еще более сильного возвращения».

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

17:17, сегодня

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Больше новостей