10 июня 2024

Lacoste сменил логотип в поддержку своего амбассадора

Бренд проявил солидарность к сербскому теннисисту Новаку Джоковичу после получения им серьезной травмы колена. Легендарный зеленый крокодил изображен с перевязанной задней лапой, символизируя травму спортсмена.

После вынужденного отказа Джоковича от участия в турнире «Ролан Гаррос» из-за разрыва мениска, Lacoste опубликовал в социальных сетях необычный редизайн своего логотипа. Легендарный зеленый крокодил бренда был изображен с перевязанной лапой, символизируя травму спортсмена.

Авторство этой проникновенной концепции принадлежит сербскому графическому дизайнеру Мирославу Графоридзе. Lacoste не только опубликовал измененный логотип, но и выразил поддержку Джоковичу, написав: «Новак, мы желаем тебе скорейшего и еще более сильного возвращения».

Читайте также:

В честь олимпийской сборной Узбекистана по футболу снят клип «Men o‘zbekistonlikman – qonimda g‘alaba»

16:55, сегодня

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей