17 августа 2022

Lay’s «позаимствовал» вкусы конкурентов в лимитированной версии своего продукта

Представлены 4 вкуса: Cheetos, Doritos, Fritos и Funyuns.

Производитель картофельных чипсов Lay’s возвращает свою линейку Flawor Swap с обновленными вкусами. В этот раз компания представила лимитированную версию продукта со вкусами других известных чипсов.

Представлены 4 вида вкуса: Cheetos, Doritos, Fritos и Funyuns.

Что делает линейку Lay’s Flavor Swap такой интересной, так это сочетание вкусов, которые наши поклонники знают и любят, чтобы создать новый, но знакомый опыт закусок.

Стейсти Таффет, старший вице-президент по бренд-маркетингу Lay’s

Чипсы линейки Flawor Swap доступны по всей Америке, цена — 4,59$ и 2,29$ в зависимости от размера пачки.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей