17 августа

Lay’s «позаимствовал» вкусы конкурентов в лимитированной версии своего продукта

Представлены 4 вкуса: Cheetos, Doritos, Fritos и Funyuns.

Производитель картофельных чипсов Lay’s возвращает свою линейку Flawor Swap с обновленными вкусами. В этот раз компания представила лимитированную версию продукта со вкусами других известных чипсов.

Представлены 4 вида вкуса: Cheetos, Doritos, Fritos и Funyuns.

Что делает линейку Lay’s Flavor Swap такой интересной, так это сочетание вкусов, которые наши поклонники знают и любят, чтобы создать новый, но знакомый опыт закусок.

Стейсти Таффет, старший вице-президент по бренд-маркетингу Lay’s

Чипсы линейки Flawor Swap доступны по всей Америке, цена — 4,59$ и 2,29$ в зависимости от размера пачки.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей