17 августа 2022

Lay’s «позаимствовал» вкусы конкурентов в лимитированной версии своего продукта

Представлены 4 вкуса: Cheetos, Doritos, Fritos и Funyuns.

Производитель картофельных чипсов Lay’s возвращает свою линейку Flawor Swap с обновленными вкусами. В этот раз компания представила лимитированную версию продукта со вкусами других известных чипсов.

Представлены 4 вида вкуса: Cheetos, Doritos, Fritos и Funyuns.

Что делает линейку Lay’s Flavor Swap такой интересной, так это сочетание вкусов, которые наши поклонники знают и любят, чтобы создать новый, но знакомый опыт закусок.

Стейсти Таффет, старший вице-президент по бренд-маркетингу Lay’s

Чипсы линейки Flawor Swap доступны по всей Америке, цена — 4,59$ и 2,29$ в зависимости от размера пачки.

Читайте также:

Korzinka Mahalla объявила конкурс на лучший дизайн стаканчика

14:11, сегодня

TikTok запретит государственным СМИ размещение рекламы в других странах

12:28, сегодня

Google внедрил искусственный интеллект для рекламодателей

23 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей