17 августа

Lay’s «позаимствовал» вкусы конкурентов в лимитированной версии своего продукта

Представлены 4 вкуса: Cheetos, Doritos, Fritos и Funyuns.

Производитель картофельных чипсов Lay’s возвращает свою линейку Flawor Swap с обновленными вкусами. В этот раз компания представила лимитированную версию продукта со вкусами других известных чипсов.

Представлены 4 вида вкуса: Cheetos, Doritos, Fritos и Funyuns.

Что делает линейку Lay’s Flavor Swap такой интересной, так это сочетание вкусов, которые наши поклонники знают и любят, чтобы создать новый, но знакомый опыт закусок.

Стейсти Таффет, старший вице-президент по бренд-маркетингу Lay’s

Чипсы линейки Flawor Swap доступны по всей Америке, цена — 4,59$ и 2,29$ в зависимости от размера пачки.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей