12:24 2022-08-17

Lay’s «позаимствовал» вкусы конкурентов в лимитированной версии своего продукта

Представлены 4 вкуса: Cheetos, Doritos, Fritos и Funyuns.

Производитель картофельных чипсов Lay’s возвращает свою линейку Flawor Swap с обновленными вкусами. В этот раз компания представила лимитированную версию продукта со вкусами других известных чипсов.

Представлены 4 вида вкуса: Cheetos, Doritos, Fritos и Funyuns.

Что делает линейку Lay’s Flavor Swap такой интересной, так это сочетание вкусов, которые наши поклонники знают и любят, чтобы создать новый, но знакомый опыт закусок.

Стейсти Таффет, старший вице-президент по бренд-маркетингу Lay’s

Чипсы линейки Flawor Swap доступны по всей Америке, цена — 4,59$ и 2,29$ в зависимости от размера пачки.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей