04 ноября

Ledokol Group: Как получить максимальную пользу от медиа на меняющемся рынке

8 ноября в Hyatt Regency рекламное агентство Ledokol Group проведет закрытое профильное мероприятие «FMCG & Фармацевтика: как получить максимум пользы от всех медиа в условиях меняющегося рынка» для маркетинговых специалистов и топ-менеджеров ведущих компаний сектора FMCG и фармацевтики.

Особым гостем станет Виктория Запара — директор по маркетингу Оzon.ru (экс-директор по стратегии OMD Russia). Она расскажет о международных трендах, изменениях в медиапотреблении, трансформации на рынках, а также покажет релевантные кейсы для FMCG и фармацевтики.

В рамках мероприятия агентство Ledokol Group совместно с приглашенными экспертами поделятся опытом и покажут на практике, как эффективно работать с разными медиаканалами на более развитых рынках (РФ и ЕС) и какие возможности и имеются в Узбекистане уже сейчас.

Проведение подобных мероприятий даёт позитивный импульс всей индустрии, поэтому мы проводим их на регулярной основе — хотя бы дважды в год. Мы понимаем, что только обмен опытом и поиск новых уникальных для Узбекистана подходов позволят нам избежать тех «болезней роста», которые обычно возникают на быстро растущих и меняющих рынках. Для спикеров данное мероприятие — это способ поделиться ценной информацией об изменениях на рынке и об эффективных схемах работы с этими изменениями, а для участников — новые возможности для реализации стоящих перед бизнесом задач, — медиа-директор Ledokol Group Игнат Акрамов.

Если вы занимаетесь маркетингом в фармацевтическом и FMCG секторах и вам интересно данное событие, пишите — добор слушателей открыт до 7 ноября 2022 года.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Телеграм-канал: @ledokolagency

Партнёрский материал

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей