04 ноября 2022

Ledokol Group: Как получить максимальную пользу от медиа на меняющемся рынке

8 ноября в Hyatt Regency рекламное агентство Ledokol Group проведет закрытое профильное мероприятие «FMCG & Фармацевтика: как получить максимум пользы от всех медиа в условиях меняющегося рынка» для маркетинговых специалистов и топ-менеджеров ведущих компаний сектора FMCG и фармацевтики.

Особым гостем станет Виктория Запара — директор по маркетингу Оzon.ru (экс-директор по стратегии OMD Russia). Она расскажет о международных трендах, изменениях в медиапотреблении, трансформации на рынках, а также покажет релевантные кейсы для FMCG и фармацевтики.

В рамках мероприятия агентство Ledokol Group совместно с приглашенными экспертами поделятся опытом и покажут на практике, как эффективно работать с разными медиаканалами на более развитых рынках (РФ и ЕС) и какие возможности и имеются в Узбекистане уже сейчас.

Проведение подобных мероприятий даёт позитивный импульс всей индустрии, поэтому мы проводим их на регулярной основе — хотя бы дважды в год. Мы понимаем, что только обмен опытом и поиск новых уникальных для Узбекистана подходов позволят нам избежать тех «болезней роста», которые обычно возникают на быстро растущих и меняющих рынках. Для спикеров данное мероприятие — это способ поделиться ценной информацией об изменениях на рынке и об эффективных схемах работы с этими изменениями, а для участников — новые возможности для реализации стоящих перед бизнесом задач, — медиа-директор Ledokol Group Игнат Акрамов.

Если вы занимаетесь маркетингом в фармацевтическом и FMCG секторах и вам интересно данное событие, пишите — добор слушателей открыт до 7 ноября 2022 года.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Телеграм-канал: @ledokolagency

Партнёрский материал

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей