31 июля 2023

Репутационное агентство Ledokol Analytics приняло участие в конференции Marketing & Reputation Day

В Алматы прошла конференция Marketing & Reputation Day, которая собрала крупных специалистов в области маркетинга, PR, SMM и управления репутацией.

Руководитель Ledokol Analytics Шахзод Мухтаров принял участие в конференции и обменялся со специалистами опытом в построении репутации брендов в Центральной Азии.

На мероприятии эксперты рассказали о трендах потребительского поведения, правильной работе с репутацией и influence-рынке в Центральной Азии. Также участникам раскрыли секреты безвозмездного сотрудничества со СМИ, объяснили тонкости создания вирусного контента и маркетинговые инструменты в HR.

В эпоху быстрых перемен важно опираться не только на собственный, но и на коллективный опыт участников рынка. Поэтому мы внимательно следим не только за изменениями на нашем рынке, но и активно интересуемся новшествами и тенденциями в ближайших к нам странах. Это позволяет нам быть постоянно погруженными в контекст и предлагать нашим клиентам наиболее передовые, выверенные и актуальные решения задач, связанных с управлением репутацией в Интернете.

Поделился руководитель Ledokol Analytics Шахзод Мухтаров.

По итогам конференции команда Ledokol Analytics наладила долгосрочные партнёрские отношения с ведущим российским агентством по управлению репутацией в Интернете Sidorin Lab, которое выступало организатором конференции. Такое сотрудничество позволит Ledokol Analytics транслировать передовые практики и экспертизу в ходе оказания услуг на рынке Узбекистана.

Ledokol Analytics – агентство по управлению репутацией, входящее в медиа-холдинг Ledokol Group. С Ledokol Analytics работают крупнейшие бренды Узбекистана – банки, ритейл, застройщики, мобильные операторы, e-commerce, финтех, авто и др.

Агентство оказывает следующие услуги:

• комплекс услуг по управлению репутацией бренда в интернете (ORM).
• realtime аналитика инфополя брендов, организаций, публичных персон и событий;
• проведение коммуникационного аудита бренда на основе ретроспективных данных;
• конкурентный анализ представленности брендов в интернете;
• изучение общественного мнения в интернете по определенным темам.

Телефон: +998 (94) 600-69-21; +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

На правах рекламы

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

Названы лидирующие платформы для видео маркетинга брендов

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Арт-фестиваль в Ташкенте от ARCA Mebel Markazi

Уже более 15 000 голосов — узбекистанцы активно участвуют в «Народном рейтинге» от Repost.uz

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Больше новостей