31 июля

Репутационное агентство Ledokol Analytics приняло участие в конференции Marketing & Reputation Day

В Алматы прошла конференция Marketing & Reputation Day, которая собрала крупных специалистов в области маркетинга, PR, SMM и управления репутацией.

Руководитель Ledokol Analytics Шахзод Мухтаров принял участие в конференции и обменялся со специалистами опытом в построении репутации брендов в Центральной Азии.

На мероприятии эксперты рассказали о трендах потребительского поведения, правильной работе с репутацией и influence-рынке в Центральной Азии. Также участникам раскрыли секреты безвозмездного сотрудничества со СМИ, объяснили тонкости создания вирусного контента и маркетинговые инструменты в HR.

В эпоху быстрых перемен важно опираться не только на собственный, но и на коллективный опыт участников рынка. Поэтому мы внимательно следим не только за изменениями на нашем рынке, но и активно интересуемся новшествами и тенденциями в ближайших к нам странах. Это позволяет нам быть постоянно погруженными в контекст и предлагать нашим клиентам наиболее передовые, выверенные и актуальные решения задач, связанных с управлением репутацией в Интернете.

Поделился руководитель Ledokol Analytics Шахзод Мухтаров.

По итогам конференции команда Ledokol Analytics наладила долгосрочные партнёрские отношения с ведущим российским агентством по управлению репутацией в Интернете Sidorin Lab, которое выступало организатором конференции. Такое сотрудничество позволит Ledokol Analytics транслировать передовые практики и экспертизу в ходе оказания услуг на рынке Узбекистана.

Ledokol Analytics – агентство по управлению репутацией, входящее в медиа-холдинг Ledokol Group. С Ledokol Analytics работают крупнейшие бренды Узбекистана – банки, ритейл, застройщики, мобильные операторы, e-commerce, финтех, авто и др.

Агентство оказывает следующие услуги:

• комплекс услуг по управлению репутацией бренда в интернете (ORM).
• realtime аналитика инфополя брендов, организаций, публичных персон и событий;
• проведение коммуникационного аудита бренда на основе ретроспективных данных;
• конкурентный анализ представленности брендов в интернете;
• изучение общественного мнения в интернете по определенным темам.

Телефон: +998 (94) 600-69-21; +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

На правах рекламы

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

25 сентября

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Новый порядок предоставления регистрации товарного знака

В Ташкенте пройдет пятый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!23

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей