26 декабря 2022

Ledokol Analytics подготовил топ 30 медиаперсон Узбекистана в 2022 году

В топ 30 вошли крупнейшие политики страны, звезды шоу-бизнеса, блогеры, журналисты и спортсмены.

Анализ упоминаний в социальных медиа – лучший способ узнать настроения в обществе и увидеть, чем мы жили на протяжении всего уходящего года. Этот год выдался насыщенным на политические события и социально-бытовые темы.

Ожидаемо, рейтинг упоминаний возглавил президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев со значительным отрывом от остальных участников, набрав 939 000 упоминаний за 2022 год. 

Это, в немалой степени, объясняется большим числом крупных политических и общественных инфоповодов – напряженная обстановка на постсоветском пространстве, поправки в конституцию Республики Узбекистан, волнения в Каракалпакстане, Саммит ШОС в Самарканде, проблемы с электроэнергией и другие.  С этим также связано присутствие в рейтинге других 13 крупных политиков страны – премьер-министра Абдуллы Арипова, главы МИД Владимира Норова, бывшего главы МИД Абдулазиза Камилова и других.

Конкуренцию политикам за внимание аудитории составляют селебрити. В рейтинге 9 позиций принадлежат им, 3 из которых входят в топ 10. В Узбекистане традиционно большое внимание уделяется спорту. С этим связано присутствие в рейтинге спортсмена – Шахрама Гиясова. 

С каждым годом растет популярность и влияние на общественное мнение блогеров и журналистов. Так, в топ медиаперсон вошли: Дильшод Назаров (@dili.me), Озод Хурамов, Даулетмурат Тажимуратов и другие. 

Команда агентства Ledokol Analytics также проанализировала упоминаемость крупных предпринимателей Узбекистана. Однако, они не вошли в рейтинг из-за меньшей популярности. Это косвенно показывает ограниченную известность предпринимателей страны среди широких масс.

Как составлялся рейтинг? 

Для составления рейтинга были использованы автоматизированные системы мониторинга обсуждений в соцмедиа и СМИ. В число источников сбора упоминаний вошли крупнейшие соцмедиа в Узбекистане: Telegram, Instagram, Facebook, YouTube, VK, Одноклассники, Twitter, Tik-Tok и другие, а также онлайн СМИ, блоги, форумы и другие публичные источники.

Для расчета рейтинга агентством были проанализированы публичные сообщения в социальных медиа и СМИ в период с 1 января по 15 декабря 2022 года, собранные с помощью системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.

Кто составлял рейтинг?

Рейтинг подготовлен аналитическим агентством Ledokol Analytics, входящим в медиа-холдинг Ledokol Group.

Агентство оказывает услуги по:

  • реалтайм аналитике инфополя брендов, организаций и публичных персон;
  • созданию ретроспективного коммуникационного аудита организаций;
  • изучению общественного мнения в интернете;
  • проводит анализу коммуникаций конкурентов в интернете.

Результаты анализа используются для улучшения продуктов, построения более качественных коммуникаций с аудиторией и эффективного планирования активностей. Аналитические отчеты помогают топ-менеджменту видеть общую ситуацию с инфополем возглавляемой организации.

Для получения более подробной информации о рейтинге и системах сбора упоминаний в Интернете обращайтесь по контактам.

Телефон: +998 (90) 117 20 02

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

На правах рекламы

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей