26 декабря

Ledokol Analytics подготовил топ 30 медиаперсон Узбекистана в 2022 году

В топ 30 вошли крупнейшие политики страны, звезды шоу-бизнеса, блогеры, журналисты и спортсмены.

Анализ упоминаний в социальных медиа – лучший способ узнать настроения в обществе и увидеть, чем мы жили на протяжении всего уходящего года. Этот год выдался насыщенным на политические события и социально-бытовые темы.

Ожидаемо, рейтинг упоминаний возглавил президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев со значительным отрывом от остальных участников, набрав 939 000 упоминаний за 2022 год. 

Это, в немалой степени, объясняется большим числом крупных политических и общественных инфоповодов – напряженная обстановка на постсоветском пространстве, поправки в конституцию Республики Узбекистан, волнения в Каракалпакстане, Саммит ШОС в Самарканде, проблемы с электроэнергией и другие.  С этим также связано присутствие в рейтинге других 13 крупных политиков страны – премьер-министра Абдуллы Арипова, главы МИД Владимира Норова, бывшего главы МИД Абдулазиза Камилова и других.

Конкуренцию политикам за внимание аудитории составляют селебрити. В рейтинге 9 позиций принадлежат им, 3 из которых входят в топ 10. В Узбекистане традиционно большое внимание уделяется спорту. С этим связано присутствие в рейтинге спортсмена – Шахрама Гиясова. 

С каждым годом растет популярность и влияние на общественное мнение блогеров и журналистов. Так, в топ медиаперсон вошли: Дильшод Назаров (@dili.me), Озод Хурамов, Даулетмурат Тажимуратов и другие. 

Команда агентства Ledokol Analytics также проанализировала упоминаемость крупных предпринимателей Узбекистана. Однако, они не вошли в рейтинг из-за меньшей популярности. Это косвенно показывает ограниченную известность предпринимателей страны среди широких масс.

Как составлялся рейтинг? 

Для составления рейтинга были использованы автоматизированные системы мониторинга обсуждений в соцмедиа и СМИ. В число источников сбора упоминаний вошли крупнейшие соцмедиа в Узбекистане: Telegram, Instagram, Facebook, YouTube, VK, Одноклассники, Twitter, Tik-Tok и другие, а также онлайн СМИ, блоги, форумы и другие публичные источники.

Для расчета рейтинга агентством были проанализированы публичные сообщения в социальных медиа и СМИ в период с 1 января по 15 декабря 2022 года, собранные с помощью системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.

Кто составлял рейтинг?

Рейтинг подготовлен аналитическим агентством Ledokol Analytics, входящим в медиа-холдинг Ledokol Group.

Агентство оказывает услуги по:

  • реалтайм аналитике инфополя брендов, организаций и публичных персон;
  • созданию ретроспективного коммуникационного аудита организаций;
  • изучению общественного мнения в интернете;
  • проводит анализу коммуникаций конкурентов в интернете.

Результаты анализа используются для улучшения продуктов, построения более качественных коммуникаций с аудиторией и эффективного планирования активностей. Аналитические отчеты помогают топ-менеджменту видеть общую ситуацию с инфополем возглавляемой организации.

Для получения более подробной информации о рейтинге и системах сбора упоминаний в Интернете обращайтесь по контактам.

Телефон: +998 (90) 117 20 02

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

На правах рекламы

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей