16 ноября 2023

Ledokol Group: Аудитория, бюджет и рекламные возможности LinkedIn в Узбекистане

Специалисты рекламного агентства рассказали об инструментах профессиональной платформы, которые помогут достичь высоких результатов в бизнесе.

Фото: Ledokol Group

LinkedIn – это ведущая профессиональная платформа, которая объединяет миллионы людей со всего мира. Рекламное агентство Ledokol Group поделилось возможностями, которые предлагает LinkedIn для достижения новых высот в вашем бизнесе.

Популярность LinkedIn стремительно растет, и это не удивительно. Платформа предлагает уникальные возможности для установления профессиональных связей, поиска работы, продвижения бренда и генерации качественных лидов. Независимо от того, являетесь ли вы малым предпринимателем, стартапом или крупной компанией, LinkedIn предлагает инструменты и ресурсы, которые помогут вам достичь ваших целей.

Аудитория

Одной из главных преимуществ LinkedIn является доступная аудитория, которую вы можете охватить. В Узбекистане LinkedIn активно используется профессионалами различных отраслей, включая бизнес, маркетинг, IT, финансы и другие. Это предоставляет уникальную возможность находиться на одной волне с целевой аудиторией и устанавливать важные деловые контакты.

Доступная аудитория – более 610 тыс. уникальных пользователей (на Узбекистан, данные с LinkedIn, Ноя. 2023)

Бюджет и график

Рекомендуемый рекламный бюджет на кампанию стартует от 3 000$ в месяц.
Закуп происходит в модели real-time bidding на торги выставляется не свободное рекламное место, а показ рекламы пользователю с определенными интересами. Благодаря правильной настройке таргетингов рекламодатель получает выход на целевую аудиторию.

RTB-модель не подразумевает фиксированной цены за показы рекламы. Ставки назначают сами рекламодатели. В торгах побеждает тот, кто предложит наибольшую цену.

Варианты оптимизации ставок для рекламы зависят от выбранного формата. Можно оставить управление ценой клика автоматическим (Automated bid), назначить максимальную стоимость за клик (CPC), максимальную стоимость за тысячу показов (CPM) или максимальную стоимость за конверсию (CPV). 

Также можно подключить пиксель к кампании и оптимизировать рекламу на основе его данных.

Воронка продаж и форматы

LinkedIn является платформой, которая может быть эффективной на разных этапах маркетингового воронки – от осведомленности до конверсии. Вот как LinkedIn может работать на каждом из этих этапов:

Осведомленность (Awareness): На этом этапе LinkedIn может помочь вам повысить осведомленность о вашей компании, бренде или продукте среди целевой аудитории. Вы можете использовать следующие инструменты и функции:

  • Реклама в ленте новостей (Sponsored Content): Размещайте рекламные объявления в новостной ленте пользователей LinkedIn, чтобы привлечь их внимание и представить вашу компанию или продукт.

Рассмотрение (Consideration): На этом этапе LinkedIn может помочь вам продвигать вашу компанию и продукт, а также углубить взаимодействие с потенциальными клиентами. Инструменты и функции, которые могут быть полезны:

  • Реклама на страницах компаний (Company Page Ads): Размещайте рекламные объявления на страницах компаний LinkedIn, чтобы представить вашу компанию, продукт или предложение целевой аудитории.
  • Реклама в правой колонке (Sponsored InMail): Отправляйте персонализированные сообщения с рекламным содержимым непосредственно в личные сообщения пользователей LinkedIn, чтобы углубить взаимодействие и предложить дополнительную информацию или специальные предложения.
  • Видео реклама (Video Ads): Используйте видеорекламу для представления вашего продукта, демонстрации его преимуществ и установления эмоциональной связи с потенциальными клиентами.

Конверсии (Conversions): На этом этапе LinkedIn может помочь вам преобразовать потенциальных клиентов в реальных клиентов и выполнить желаемые действия. Некоторые инструменты и функции, которые могут быть полезны:

  • Реклама в результате поиска (Text Ads): Размещайте текстовые объявления в результатах поиска на LinkedIn для привлечения внимания и перенаправления потенциальных клиентов на вашу целевую страницу.
  • LinkedIn Lead Gen Forms: Используйте формат LinkedIn Lead Gen Forms для сбора контактной информации потенциальных клиентов прямо из рекламных объявлений, что упрощает процесс генерации лидов и увеличиваетвероятность конверсии.

После определения целей на каждом из этих этапов, мы можем разработать соответствующую стратегию и использовать доступные инструменты и функции LinkedIn для достижения этих целей.

Когда дело доходит до размещения рекламы на LinkedIn, Ledokol Group предлагает грамотное планирование KPI, которые соответствуют вашему бюджету. Это отличная возможность для вашего бизнеса получить максимальную отдачу от рекламы и добиться видимости среди профессиональной аудитории.

Не упускайте возможность использовать LinkedIn в своих целях. Обратитесь к Ledokol Group, чтобы узнать больше о том, как агентство может помочь вам установить прочные связи, продвинуть ваш бренд и достичь успеха в вашем бизнесе.

+998903150003

@ledokolagency

ledokolgroup.com

На правах рекламы

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

18:42, сегодня

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

17:55, сегодня

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей