03 ноября 2023

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Награда подтверждает высокий уровень сервиса и свидетельствует об успешном выполнении всех заявленных объемов на размещение телевизионной рекламы в 2023 году.

Фото: Ledokol Group

1 ноября прошло торжественное мероприятие MEDIA PARTY 2023 Медиаселлера IMS (International Media Service). На мероприятие были приглашены действующие медиа агентства, крупные рекламодатели, телеканалы и представители Kantar TNS.

В конце вечера прошла церемония награждения, по результатам которого рекламное агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года». Этот факт свидетельствует о высоком уровне сервиса, который агентство предоставляет своим клиентам, и об успешном выполнении всех заявленных объемов на размещение телевизионной рекламы в 2023 году. 

На мероприятии эксперты в области телевизионной рекламы поделились своим опытом и знаниями, были подведены итоги работы за прошедший год, обсуждены тренды ТВ рынка и изменения, которые вступят в силу в следующем году. В частности, было объявлено об обновлении прайс-листов на размещение ТВ-рекламы в 2024 году.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram: @ledokolagency

На правах рекламы

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

18:07, сегодня

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

16:49, сегодня

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

13:30, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей