03 ноября 2023

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Награда подтверждает высокий уровень сервиса и свидетельствует об успешном выполнении всех заявленных объемов на размещение телевизионной рекламы в 2023 году.

Фото: Ledokol Group

1 ноября прошло торжественное мероприятие MEDIA PARTY 2023 Медиаселлера IMS (International Media Service). На мероприятие были приглашены действующие медиа агентства, крупные рекламодатели, телеканалы и представители Kantar TNS.

В конце вечера прошла церемония награждения, по результатам которого рекламное агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года». Этот факт свидетельствует о высоком уровне сервиса, который агентство предоставляет своим клиентам, и об успешном выполнении всех заявленных объемов на размещение телевизионной рекламы в 2023 году. 

На мероприятии эксперты в области телевизионной рекламы поделились своим опытом и знаниями, были подведены итоги работы за прошедший год, обсуждены тренды ТВ рынка и изменения, которые вступят в силу в следующем году. В частности, было объявлено об обновлении прайс-листов на размещение ТВ-рекламы в 2024 году.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram: @ledokolagency

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей