03 ноября

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Награда подтверждает высокий уровень сервиса и свидетельствует об успешном выполнении всех заявленных объемов на размещение телевизионной рекламы в 2023 году.

Фото: Ledokol Group

1 ноября прошло торжественное мероприятие MEDIA PARTY 2023 Медиаселлера IMS (International Media Service). На мероприятие были приглашены действующие медиа агентства, крупные рекламодатели, телеканалы и представители Kantar TNS.

В конце вечера прошла церемония награждения, по результатам которого рекламное агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года». Этот факт свидетельствует о высоком уровне сервиса, который агентство предоставляет своим клиентам, и об успешном выполнении всех заявленных объемов на размещение телевизионной рекламы в 2023 году. 

На мероприятии эксперты в области телевизионной рекламы поделились своим опытом и знаниями, были подведены итоги работы за прошедший год, обсуждены тренды ТВ рынка и изменения, которые вступят в силу в следующем году. В частности, было объявлено об обновлении прайс-листов на размещение ТВ-рекламы в 2024 году.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram: @ledokolagency

На правах рекламы

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей