28 ноября 2022

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Почему важно планировать размещение ТВ рекламы заранее на весь 2023 год?

Медиаселлер International Media Service (IMS) опубликовал обновлённые прайс-листы на размещение рекламы на частных телеканалах и телеканалах «Узкабель», транслирующихся в Узбекистане. Обновлённые тарифы рассчитаны на год и вступят в силу с 1 января 2023.

Специалисты Ledokol Group сравнили прайс-листы на 2023 с прайс-листами за август 2022 года и подготовили рекомендации для тех, кто планирует размещение на ТВ в ближайшее время. 

Хочу отметить, что большая инфляция пришлась на время офф-прайма. На частных телеканалах цена офф-прайм размещения выросла в пределах 20%, а цена на прайм-тайм — в пределах 15%. На телеканалах «Узкабель» инфляция в прайм-тайм около 10%, в оффпрайм — около 30%.

Последнее время мы замечаем увеличение телесмотрения в офф-прайм, поэтому его цена выросла больше прайма. Также, вернулось «плавание» (floating), что само по себе не решает проблему селл-аута (высокий спрос на рекламный инвентарь), поэтому мы предполагаем, что повышение на 2023 год не финальное. По этой причине, настоятельно рекомендуем планировать сделку на весь год.

Руководитель аккаунт службы ТВ отдела Ledokol Group Негина Касымова

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Газированные напитки под угрозой: как акциз повлияет на потребление сахара узбекистанцев

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Больше новостей