28 ноября 2022

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Почему важно планировать размещение ТВ рекламы заранее на весь 2023 год?

Медиаселлер International Media Service (IMS) опубликовал обновлённые прайс-листы на размещение рекламы на частных телеканалах и телеканалах «Узкабель», транслирующихся в Узбекистане. Обновлённые тарифы рассчитаны на год и вступят в силу с 1 января 2023.

Специалисты Ledokol Group сравнили прайс-листы на 2023 с прайс-листами за август 2022 года и подготовили рекомендации для тех, кто планирует размещение на ТВ в ближайшее время. 

Хочу отметить, что большая инфляция пришлась на время офф-прайма. На частных телеканалах цена офф-прайм размещения выросла в пределах 20%, а цена на прайм-тайм — в пределах 15%. На телеканалах «Узкабель» инфляция в прайм-тайм около 10%, в оффпрайм — около 30%.

Последнее время мы замечаем увеличение телесмотрения в офф-прайм, поэтому его цена выросла больше прайма. Также, вернулось «плавание» (floating), что само по себе не решает проблему селл-аута (высокий спрос на рекламный инвентарь), поэтому мы предполагаем, что повышение на 2023 год не финальное. По этой причине, настоятельно рекомендуем планировать сделку на весь год.

Руководитель аккаунт службы ТВ отдела Ledokol Group Негина Касымова

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Paynet преобразован в акционерное общество

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей