28 ноября 2022

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Почему важно планировать размещение ТВ рекламы заранее на весь 2023 год?

Медиаселлер International Media Service (IMS) опубликовал обновлённые прайс-листы на размещение рекламы на частных телеканалах и телеканалах «Узкабель», транслирующихся в Узбекистане. Обновлённые тарифы рассчитаны на год и вступят в силу с 1 января 2023.

Специалисты Ledokol Group сравнили прайс-листы на 2023 с прайс-листами за август 2022 года и подготовили рекомендации для тех, кто планирует размещение на ТВ в ближайшее время. 

Хочу отметить, что большая инфляция пришлась на время офф-прайма. На частных телеканалах цена офф-прайм размещения выросла в пределах 20%, а цена на прайм-тайм — в пределах 15%. На телеканалах «Узкабель» инфляция в прайм-тайм около 10%, в оффпрайм — около 30%.

Последнее время мы замечаем увеличение телесмотрения в офф-прайм, поэтому его цена выросла больше прайма. Также, вернулось «плавание» (floating), что само по себе не решает проблему селл-аута (высокий спрос на рекламный инвентарь), поэтому мы предполагаем, что повышение на 2023 год не финальное. По этой причине, настоятельно рекомендуем планировать сделку на весь год.

Руководитель аккаунт службы ТВ отдела Ledokol Group Негина Касымова

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей