09 ноября

Рекламное агентство Ledokol Group приняло участие на RAF-2022 в Казахстане

3 ноября в Алматы прошел региональный рекламный форум RAF-2022. Главной темой мероприятия стала «Стратегия роста».

На форуме обсуждались самые актуальные и насущные вопросы рекламно-медийного рынка, маркетинга, креатива и digital. 

Участники рассмотрели текущую ситуацию экономики и тренды потребления, внешние факторы, ресурсы и проблемы отрасли, чтобы найти направления для роста индустрии и ее игроков.

Особое внимание уделили состоянию рынков Центральной Азии. Были представлены обзоры и рассмотрены новые возможности медиарынков Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана.

В рамках форума с докладом об изменениях рекламного рынка Узбекистана выступил Медиа-директор Ledokol Group Игнат Акрамов. В своём выступлении он рассказал об особенностях и динамике медиарынка Узбекистана, поделился своей экспертизой и прогнозами на будущее.    

Участники также поделились достижениями, новинками, современными подходами и кейсами в области ТВ-размещения, наружной рекламы и, конечно, digital-коммуникаций.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram: @ledokolagency

Партнёрский материал

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей