09 ноября 2022

Рекламное агентство Ledokol Group приняло участие на RAF-2022 в Казахстане

3 ноября в Алматы прошел региональный рекламный форум RAF-2022. Главной темой мероприятия стала «Стратегия роста».

На форуме обсуждались самые актуальные и насущные вопросы рекламно-медийного рынка, маркетинга, креатива и digital. 

Участники рассмотрели текущую ситуацию экономики и тренды потребления, внешние факторы, ресурсы и проблемы отрасли, чтобы найти направления для роста индустрии и ее игроков.

Особое внимание уделили состоянию рынков Центральной Азии. Были представлены обзоры и рассмотрены новые возможности медиарынков Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана.

В рамках форума с докладом об изменениях рекламного рынка Узбекистана выступил Медиа-директор Ledokol Group Игнат Акрамов. В своём выступлении он рассказал об особенностях и динамике медиарынка Узбекистана, поделился своей экспертизой и прогнозами на будущее.    

Участники также поделились достижениями, новинками, современными подходами и кейсами в области ТВ-размещения, наружной рекламы и, конечно, digital-коммуникаций.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram: @ledokolagency

Партнёрский материал

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей