09 ноября 2022

Рекламное агентство Ledokol Group приняло участие на RAF-2022 в Казахстане

3 ноября в Алматы прошел региональный рекламный форум RAF-2022. Главной темой мероприятия стала «Стратегия роста».

На форуме обсуждались самые актуальные и насущные вопросы рекламно-медийного рынка, маркетинга, креатива и digital. 

Участники рассмотрели текущую ситуацию экономики и тренды потребления, внешние факторы, ресурсы и проблемы отрасли, чтобы найти направления для роста индустрии и ее игроков.

Особое внимание уделили состоянию рынков Центральной Азии. Были представлены обзоры и рассмотрены новые возможности медиарынков Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана.

В рамках форума с докладом об изменениях рекламного рынка Узбекистана выступил Медиа-директор Ledokol Group Игнат Акрамов. В своём выступлении он рассказал об особенностях и динамике медиарынка Узбекистана, поделился своей экспертизой и прогнозами на будущее.    

Участники также поделились достижениями, новинками, современными подходами и кейсами в области ТВ-размещения, наружной рекламы и, конечно, digital-коммуникаций.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram: @ledokolagency

Партнёрский материал

Читайте также:

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

14:09, сегодня

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

12:51, сегодня

Microsoft разыгрывает лимитированные геймпады Xbox в виде ягодиц Дэдпула

18 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Больше новостей