01 апреля

Рекламное агентство Ledokol Group обыграло 1 апреля подборкой хитов, описывающие работу в рекламном агентстве

Контекст известных хитов ярко описывает работу рекламщиков с возможными казусами и случаями.

Фото: Ledokol Group

Рекламное агентство Ledokol Group подготовило первоапрельскую подборку известных хитов, которые ярко выражают настроение коллег в рекламном агентстве.

В юмористичной манере показаны рабочие моменты, казусы и случаи, которые объединяют всех рекламщиков и подойдут под их рабочий «муд». В подборке представлены пожалуй самые частые ситуации, такие как: «Когда не успел к дедлайну и придется работать на выходных», «Когда клиент правильно заполнил бриф с первого раза» и другие.

Партнерский материал.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Больше новостей