04 октября 2023

Ledokol Group: Трансформация наружной рекламы в регионах и ее возможности

Специалисты агентства дали рекомендации по размещению наружной рекламных в регионах Узбекистана и устранению возникающих трудностей.

Фото: Ledokol Group

До начала большого спроса на наружную рекламу в регионах, она имела традиционный вид. Крупные игроки, такие как операторы сотовой связи и банки, обычно использовали свое покрытие для рекламных кампаний в региональных масштабах. Однако банки развивались медленными темпами из-за низкой конкуренции в этом секторе.

Спрос на рекламу в регионах начал расти во второй половине 2021 — начале 2022 года. Доступные рекламные площадки включали стандартные рекламные щиты, призматроны, большие форматы, такие как брандмауэры и конструкции на крышах зданий, а также небольшое количество светодиодных экранов. Отдельно стоит отметить, что массовая установка светодиодных экранов связана с началом спроса на их размещение в регионах. Однако даже сейчас, исключая крупные города, такие как Самарканд, Наманган, Андижан, Бухара, Карши, светодиодные экраны не получили широкого распространения.

На большой спрос в регионах повлияли следующие факторы:

– Усиление конкуренции в банковском секторе и открытие новых филиалов, что привело к необходимости активного продвижения своих услуг среди потребителей. Выход на рынок Anor bank и TBC bank, их активное размещение требовало ответных действий от других банков. Рост спроса на банковские B2C продукты, связанный с их доступностью и удобством использования.

– Открытие новых торговых точек в регионах, что увеличило количество предложений товаров и услуг в ритейл-сегменте.

– Массовый снос статичных форматов в Ташкенте и нехватка статики также повлияли на развитие спроса в регионах.

Популярные форматы:

1 — Билборды/призматроны/световые короба;

2 — LED-экраны;

3 — Брендмауэры и крышные конструкции;

4 — размещение на автобусах, и сюда бы отнесли размещение внутри ЖД;

5 — Indoor. Стоить отметить, что клиенты недооценивают данный формат, несмотря на то, что Indoor реклама на мониторах в аэропортах является очень эффективным способом привлечения внимания к определенным брендам и продуктам.

При размещении рекламы в регионах возникают следующие трудности:

– Сложность контроля качества фото- и видеоотчетов. Агентствам приходится разрабатывать механизмы дополнительной проверки отчетов;

– Работа с ненадежными поставщиками, которые могут предоставить ложную информацию или использовать фотографии других клиентов в своих отчетах;

– В некоторых случаях возможно размещение рекламы конкурентов на месте уже размещенной рекламы клиента.

Для решения этих проблем агентство Ledokol принимает следующие меры:

– Усиленный контроль за качеством отчетов, проведение дополнительных проверок и мониторингов;

– Работа только с проверенными поставщиками, имеющими хорошую репутацию на рынке;

– Проведение аудитов рекламных площадок и контроль размещения рекламы на них.

На сегодняшний день, спрос на статичные рекламные места не соответствует предложению. Поэтому, мы рекомендуем заранее планировать и бронировать места на билбордах в регионах, чтобы избежать недобора количества или невозможности подобрать подходящие места. Бронируйте и размещайтесь на статических местах в течение всего года на ключевых рекламных поверхностях. В периоды акций всегда можно, заранее подготовившись, дополнить нужные поверхности. Выбирайте надежных поставщиков. Ваше агентство всегда может помочь вам в этом вопросе. Даже работая с проверенным поставщиком, при размещении рекламы на длительный срок, запрашивайте свежий фото- или видеоотчет хотя бы раз в квартал.

сказал Рустам Мусаев, старший менеджер отдела наружной рекламы Ledokol Group

Наружная реклама в регионах является важным инструментом для привлечения внимания к брендам и продуктам, и требует тщательного планирования и контроля для достижения максимальной эффективности. Ledokol Group предлагает широкий выбор форматов размещения в регионах Узбекистана. При заранее запланированном размещении, агентство подбирает подходящие конструкции или предлагает готовый пакет поверхностей в случае не пролонгации одного из текущих рекламодателей.

Телефон для связи: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

На правах рекламы

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей