07 февраля 2024

В Узбекистане рассматривают возможность легализации букмекерских контор

По словам замдиректора НАПП, сейчас стоит вопрос выработки позиции, исходя из предложений.

Фото: brinmax.ru

Букмекерские конторы могут начать работу в Узбекистане на законных основаниях. Вопрос предоставления легальной лицензии для организации их деятельности в стране уже прорабатывается. Об этом заявил первый заместитель директора Национального агентства перспективных проектов Вячеслав Пак.

Легализовывать или не легализовывать азартные игры и букмекерскую деятельность – это очень спорный вопрос в обществе. Сейчас стоит вопрос выработки позиции. Сложно сказать, когда это будет легализовано. Пока рано загадывать определенные сроки. Вопрос прорабатывается и будет принято решение по итогам рассмотрения предложений, которые должны быть внесены.

отметил Вячеслав Пак

К слову, в настоящее время, согласно закону о рекламе, продвижение азартных и других основанных на риске игр не допускается.

Не допускается реклама азартных и других основанных на риске игр, в том числе организуемых с использованием сетей телекоммуникаций, а также всемирной информационной сети Интернет.
Реклама лотерей в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о недопущении несовершеннолетних лиц к участию в лотереях.

Cтатья №46 Закона о рекламе РУз

Распространение рекламы о продукции, производство, реализация или реклама которой запрещены или ограничены законодательством — влечёт наложение штрафа в размере ста базовых расчётных величин.

Статья №47 Закона о рекламе РУз

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей