24 мая 2022

Сеть магазинов алкоголя в поисках графического дизайнера

От кандидата ждут реализацию всех этапов верстки.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

​​​​​— Верстка меню любой сложности (разработка с нуля, обновление уже имеющихся имиджей);

​​​​​— Дизайн спецпредложений и вкладок в «основное меню»;

​​​​​— Ведение винного каталога (обновление уже имеющегося имиджа);

​​​​​— Со временем полная ответственность и ведение по участку «Вино» (Импорт, местное);

​​​​​— Разработка баннеров, плакатов, и др. POSM;

​​​​​— Брендинг точек (остановки, магазины): адаптация уже имеющихся имиджей под конкретные замеры;

​​​​​— Подготовка макетов к печати.

Требования:

​​​​​— Опыт работы в схожей должности от 1 года;

​​​​​— Свободное владение программами Corel Draw и Photoshop;

​​​​​— Грамотная русская речь и письмо;

​​​​​— Ответственность и внимательность к деталям;

​​​​​— Будет большим плюсом образование в области архитектуры и дизайна.

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей