24 мая

Сеть магазинов алкоголя в поисках графического дизайнера

От кандидата ждут реализацию всех этапов верстки.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

​​​​​— Верстка меню любой сложности (разработка с нуля, обновление уже имеющихся имиджей);

​​​​​— Дизайн спецпредложений и вкладок в «основное меню»;

​​​​​— Ведение винного каталога (обновление уже имеющегося имиджа);

​​​​​— Со временем полная ответственность и ведение по участку «Вино» (Импорт, местное);

​​​​​— Разработка баннеров, плакатов, и др. POSM;

​​​​​— Брендинг точек (остановки, магазины): адаптация уже имеющихся имиджей под конкретные замеры;

​​​​​— Подготовка макетов к печати.

Требования:

​​​​​— Опыт работы в схожей должности от 1 года;

​​​​​— Свободное владение программами Corel Draw и Photoshop;

​​​​​— Грамотная русская речь и письмо;

​​​​​— Ответственность и внимательность к деталям;

​​​​​— Будет большим плюсом образование в области архитектуры и дизайна.

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей