16 августа 2024

Производители Pepsi и Coca-Cola сохраняют лидерство по затратам на ТВ-рекламу в Узбекистане на протяжении нескольких лет

Мировые гиганты в период с 2022 по текущий год остаются неизменными лидерами среди других производителей безалкогольных напитков. Более того, компании возглавляют топ рекламодателей вне категории. Об этом сообщают источники PR.uz.

Затраты на рекламу на узбекском ТВ компании International Baverages Tashkent (производство Pepsi) позволяет ей оставаться лидером в списке производителей безалкогольных напитков третий год подряд: в 2022 году — 23%; в 2023 — 47%; на данный момент текущего 2024 года — 44%.

Показатель рекламных затрат у одного из популярнейших производителей безалкогольных напитков Coca-Cola в 2022 году составлял всего 21%, а в 2023 — 29%. В текущем году компания не уступила позиций: затраты на рекламу на местном ТВ составили рекордные 38%.

Среди прочих компаний-производителей безалкогольных напитков числятся также Nestle, Borjomi Uzbekistan, Lactalis Central Asia, JDE (производство кофе и чая) и многие другие.

*при подсчетах рассматривалась только прямая реклама и использовалась метрика WGRP (Weighted Gross Rating Points).

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Больше новостей