24 июля 2023

Илон Маск поменял логотип Twitter

Его изменили на символ «X», как и все к чему прикасается миллиардер.

Фото: a1lraqi.com

Культовый логотип Twitter с силуэтом синей птицы заменили на символ «X» в рамках крупного корпоративного ребрендинга бренда. Предпосылками к этому стали твиты гендиректора платформы, Илона Маска накануне: «скоро мы попрощаемся с брендом Twitter и, постепенно, со всеми птицами».

В воскресенье миллиардер подогревал интерес аудитории к возможным изменениям платформы, запустив опрос пользователей «Изменить ли цвет платформы по умолчанию на чёрный», «Раскрась это чёрным». По итогу, Илон Маск добавил в микроблог иллюстрацию нынешнего логотипа с птицей, но на чёрном фоне, заключив твит фразой «Вот так, но X». Сам предприниматель Twitter уже сменил иконку своего аккаунта на символ «X». Официальная учетная запись Twitter также изменила свое название и изображение на новый логотип.

Генеральный директор компании Линда Яккарино написала на платформе, что, хотя Twitter изменил способ общения людей друг с другом, X пойдет дальше и будет иметь множество дополнительных функций.

X — это будущее состояние неограниченной интерактивности, сосредоточенное на аудио, видео, обмене сообщениями, платежах и банковских операциях, создающее глобальный рынок идей, товаров, услуг и возможностей.

заявила Линда Яккарино на встрече с ведущими маркетологами в Напе

К слову, буква «X» появляется практически на всем, к чему бы не прикасался Маск за последние 20 лет. Взять к примеру домен X.com (первоначальное название Paypal, прим.ред), название его компании SpaceX, или бренд внедорожника Tesla Model X.

Ранее немецкий бренд авто Opel представил новый логотип.

Читайте также:

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

18:56, сегодня

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

17:45, сегодня

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

16:10, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей