24 июля

Илон Маск поменял логотип Twitter

Его изменили на символ «X», как и все к чему прикасается миллиардер.

Фото: a1lraqi.com

Культовый логотип Twitter с силуэтом синей птицы заменили на символ «X» в рамках крупного корпоративного ребрендинга бренда. Предпосылками к этому стали твиты гендиректора платформы, Илона Маска накануне: «скоро мы попрощаемся с брендом Twitter и, постепенно, со всеми птицами».

В воскресенье миллиардер подогревал интерес аудитории к возможным изменениям платформы, запустив опрос пользователей «Изменить ли цвет платформы по умолчанию на чёрный», «Раскрась это чёрным». По итогу, Илон Маск добавил в микроблог иллюстрацию нынешнего логотипа с птицей, но на чёрном фоне, заключив твит фразой «Вот так, но X». Сам предприниматель Twitter уже сменил иконку своего аккаунта на символ «X». Официальная учетная запись Twitter также изменила свое название и изображение на новый логотип.

Генеральный директор компании Линда Яккарино написала на платформе, что, хотя Twitter изменил способ общения людей друг с другом, X пойдет дальше и будет иметь множество дополнительных функций.

X — это будущее состояние неограниченной интерактивности, сосредоточенное на аудио, видео, обмене сообщениями, платежах и банковских операциях, создающее глобальный рынок идей, товаров, услуг и возможностей.

заявила Линда Яккарино на встрече с ведущими маркетологами в Напе

К слову, буква «X» появляется практически на всем, к чему бы не прикасался Маск за последние 20 лет. Взять к примеру домен X.com (первоначальное название Paypal, прим.ред), название его компании SpaceX, или бренд внедорожника Tesla Model X.

Ранее немецкий бренд авто Opel представил новый логотип.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей