27 июня 2023

Немецкий бренд авто Opel представил новый логотип

Автопроизводитель разрезал свою культовую эмблему, которая теперь символизирует полный переход к производству электрокаров к 2028 году.

Фото: PR.uz

Немецкий автопроизводитель Opel провел ребрендинг и обновил логотип. Новый значок в виде молнии — или «Blitz» (на немецком языке, прим.ред) — ассоциирует бренд авто с электричеством.

Введение новшеств сопровождается Opel переходом автоконцерна на производство электромобилей, уже в в этом году он планирует иметь в своем портфолио 15 электрифицированных моделей.

Наш «Блиц» как никогда актуален. Он не только символизирует нашу приверженность демократизации инноваций и мобильности, но также свидетельствует о нашем стремлении стать полностью электрическим брендом в Европе к 2028 году. И мы можем с гордостью сказать, что Opel — это электрический автомобиль.

сказал генеральный директор Opel Флориан Хьюттл

Впервые молния на лого Opel появилась в 1930 году. Предыдущий ребрендинг проходил в 2020-м, тогда знак почти не изменился и тоже символизировал «демократизацию инноваций и мобильности». В новом лого «Blitz» вышел за пределы культовой эмблемы.

Молния — это икона нашей философии Bold and Pure. Заостренный, уверенный новый «Blitz» пересекает чистое поддерживающее кольцо, придавая нашей культовой эмблеме прогрессивный современный вид. Он гордо расположен в центре нашего компаса, что является нашим ключевым принципом графического дизайна. Компас является основой наших элементов дизайна передней, задней и внутренней частей.

сказал Марк Адамс, вице-президент по дизайну

Его будут постепенно внедрять в новый продуктовый портфель автопроизводителя в ближайшие годы, а первый серийный автомобиль с обновленным лого появится уже в 2024 году.

Ранее новый фирменный стиль и логотип представил японский автоконцерн Infiniti.

Читайте также:

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

13:49, сегодня

Samsung снял ролик в ответ на скандальную рекламу iPad Pro

16 мая 2024

Еврокомиссия расследует действия Meta относительно безопасности детей

16 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей