28 апреля 2023

Lokals Central Asia взяли два серебра на E+ Awards

Обе награды агентство получило в номинации «Устойчивый успех».

Фото: alladvertising.ru

Агентство Lokals Central Asia стало обладателем серебряных наград на Международной маркетинговой премии E+ Awards. Команду дважды наградили в номинации «Устойчивый успех».

Ежегодно премия E+ Awards выделяет самые эффективные маркетинговые проекты со значимыми и измеримыми результатами для бизнеса, общества и индустрии в России и Центральной Азии. К участию в этом году принимались рекламные и маркетинговые кампании, которые показали свои результаты в период с 1 января по 31 декабря 2022 года.

В числе лучших оказались креативные работы агентства Lokals — Texnomart и Asl Baraka. В рамках кампаний участникам необходимо было привести доказательства того, что она демонстрировала выдающиеся результаты на протяжении всего периода своего существования и при этом после запуска не происходила смена позиционирования бренда, ребрендинг и другие изменения стратегического характера.

Ранее креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию на Рамадан от международного бренда Pepsi.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей