28 апреля 2023

Lokals Central Asia взяли два серебра на E+ Awards

Обе награды агентство получило в номинации «Устойчивый успех».

Фото: alladvertising.ru

Агентство Lokals Central Asia стало обладателем серебряных наград на Международной маркетинговой премии E+ Awards. Команду дважды наградили в номинации «Устойчивый успех».

Ежегодно премия E+ Awards выделяет самые эффективные маркетинговые проекты со значимыми и измеримыми результатами для бизнеса, общества и индустрии в России и Центральной Азии. К участию в этом году принимались рекламные и маркетинговые кампании, которые показали свои результаты в период с 1 января по 31 декабря 2022 года.

В числе лучших оказались креативные работы агентства Lokals — Texnomart и Asl Baraka. В рамках кампаний участникам необходимо было привести доказательства того, что она демонстрировала выдающиеся результаты на протяжении всего периода своего существования и при этом после запуска не происходила смена позиционирования бренда, ребрендинг и другие изменения стратегического характера.

Ранее креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию на Рамадан от международного бренда Pepsi.

Читайте также:

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Популярные новости

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей