Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
08 мая 2023
Стоимость L’Oréal Paris в текущем году превышает $12 млрд, за счёт инвестиций в тенденции и технологии, а также развитие цифровых платформ.
Компания L’Oréal возглавила список самых дорогих косметических брендов во всем мире, опередив американскую Estée Lauder и Nivea. Данные рейтинга представила консалтинговая компания Brand Finance в своем ежегодном анализе.
По информации, стоимость L’Oréal Paris в текущем году превышает $12 млрд, что на 7,2% больше, чем в 2022 году. В анализе также подчеркивается, что «после двух тяжелых лет, когда пандемия Covid-19 существенно сократила продажи косметики по всему миру, стоимость бренда L’Oréal почти вернулась к своему наилучшему результату».
L’Oréal показывает хорошие результаты по трем ключевым аспектам: она инвестирует в тенденции и технологии, внедряет цифровые инновации и продолжает вызывать доверие. Хотя бренд может не восприниматься как самый устойчивый, по сравнению с теми косметическими производителями, чья устойчивая деятельность является неотъемлемой частью их основной миссии (например, косметическая компания Botanical, Yves Rocher, набравшая 5,87/10 баллов, и Natura, с 5,29/10 баллов), компания воспринимается как достигающая значительных успехов на пути к более экологичному будущему.
говорится в анализе экспертов Brand Finance
Бренд получил 91,5 балла из 100 по Индексу силы бренда фирмы, основанному на таких показателях, как узнаваемость, инвестиции, социальная ответственность, внимание, лояльность и предпочтения.
Бренд L’Oréal должен продолжать уделять приоритетное внимание инновациям, устойчивому развитию и цифровым преобразованиям, тогда и в ближайшие годы он продолжит расширять свое влияние по всему миру.
прокомментировала Энни Браун, директор по финансированию брендов