23 марта 2023

Исследование DE FACTO: реклама каких брендов и компаний запомнилась жителям Ташкента больше всего

В этом году по числу упоминаний лидирует наружная реклама сети супермаркетов Korzinka. А ТВ-реклама Pepsi — остаётся самой популярной среди ташкентцев уже второй год подряд.

Фото: PR.uz

Маркетинговое агентство DE FACTO опубликовало рейтинг знаковой для жителей Ташкента наружной и телевизионной рекламы за январь этого года. Согласно исследованию, лидером по самой запоминающейся наружке в столице стала сеть супермаркетов Korzinka, а по части ТВ-рекламы — Pepsi.

Исследование составлено на основе опроса жителей Ташкента в возрасте 18-45 лет. Говоря о наружной рекламе, в тройке лидеров наряду с Korzinka — Coca-Cola и Pepsi. Компании Havas, Artel и Makro набрали по 9% упоминаний среди опрошенных респондентов.

В этом году также в топ перечня наружной рекламы вошла сеть ресторанов быстрого питания KFC, наряду с Lay’s и Samsung её доля в рейтинге составляет 7%.

При этом увеличилась доля упоминаний о наружной рекламе банка TBC (6%), который закрепился в первой десятке рейтинга.

Компания AKFA напротив, сдала позиции, и опустилась в 2023-м с 9 на 11 место списка. На долю компаний Cheers, Dirol, Colgate и Sherin в рейтинге приходится 4% упоминаний респондентов. А Belissimo, Humans, Kapitalbank и Anorbank в этом году набрали по 3% голосов ташкентцев.

К числу самых упоминаемых, согласно рейтингу, можно причислить и маркетплейс Uzum Market, оказавшийся на 14 месте списка.


Что же касается телевизионной рекламы, то в январе респондентам больше всего запомнилась реклама Pepsi, Coca-Cola и Lay’s. В первой пятерке также закрепились Artel и Samsung.

Большой прорыв отмечен брендом Snickers, поднявшийся с 18 места в прошлом году до 7 позиции в текущем. В топ-10 включили производителя соков Bliss и «Сочная долина», а также Orbit и «Щедрое лето».

На 11 месте списка — сеть супермаркетов Korzinka. В процентной доле по упоминаниям респондентов (5%) она расположилась с производителем напитков Fanta и корпорацией Nestlé.

С 14 по 20 место рейтинга заняли Cheers, Crafers, Sherin, Colgate, Dena, Hot Lunch и Маселко.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей