Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
05 августа 2024
Реклама рассказывала историю отца, который обращался к нейросети с просьбой написать письмо для своей дочери, вдохновленной бегуньей Сидни Маклафлин. Зрители осудили рекламу, считая, что использование ИИ в таком «личном моменте» лишает детей возможности самостоятельно выразить свои чувства.
Реклама вызвала шквал критики. Зрители посчитали, что герой рекламы проявил неуважение к личному моменту, обратившись к ИИ вместо того, чтобы дать дочери самостоятельно написать письмо.
Многие выразили озабоченность тем, что Google не учитывает важность самостоятельного творчества в детстве и не видит проблемы в том, что ИИ «заимствует» эту важную часть развития.
Другие пользователи признались, что реклама усилила их «экзистенциальный страх» перед возможностью полной замены некоторых профессий нейросетями.
В Google признали, что реклама вызвала негативные отклики, и решили убрать ее с эфира. Компания отметила, что хотела продемонстрировать вдохновляющую историю о спорте и семейных отношениях, но признала, что использование ИИ в этой ситуации было неудачным.