29 апреля 2024

M Cosmetic — это про тренд: одна из самых быстро развивающихся сетей о новом темпе, экспертной миссии бренда и позиционировании

30 апреля в отеле InterContinental Tashkent состоится мероприятие, посвященное бренду M Cosmetic и запуску его обновленной бренд-платформы.

Одна из самых быстро растущих ритейл-сетей, входящая в Топ-3 в Узбекистане, M Cosmetic объявляет о запуске сформированной бренд-платформы и новом экспертном позиционировании.

Основой запуска стали качественные и количественные исследования в отрасли, анализ двухлетней работы и развития на рынке, а также выявленные предпочтения клиентов сети в стране.

30 апреля бренд будет презентовать свою обновленную миссию и визуальную айдентику. Мероприятие пройдет в специальном экспертном стиле, который станет символом трансформаций.

Какие изменения ожидать от бренда?

— Работая на рынке Узбекистана на протяжении двух лет, 26го апреля 2024 года компания отметила вторую годовщину со дня открытия первого магазина, бренд M Cosmetic смог не только успешно стартовать как международная компания, которая представила новый уровень сервиса в ритейле, но и как компания, которая углубляется в вопросы особенностей локальной культуры.
В связи с этим, в течение последнего года сеть M Cosmetic проводила ряд многочисленных исследований, направленных на подробное изучение культурного кода, ценностей и предпочтений целевой аудитории, а также изучение отношения к бренду.
Таким образом, глубокий анализ привел к изменениям, которые коснулись миссии компании, генерального посыла – слогана, уже узнаваемого логотипа, который теперь сочетает в себе лёгкость, воздушность и женственность в образе бабочки с чертами экспертности.

Что ждет клиента?

— Заходя в магазины M Cosmetic, клиент почувствует себя в экспертной атмосфере. Этот образ и позиционирование были выбраны путем анализа опыта работы в стране, понимания нужд клиента в определенном сервисе и экспертности, и возможности закрыть данные потребности. Образ эксперта универсален и позволяет не ограничивать себя в сегментах целевой аудитории, а также гармонично ложится на бренд магазина косметики и бытовой химии.
Данная концепция формирует образ бренда и отражает запросы целевой аудитории на рациональном уровне, а также формирует ее доверие на эмоциональном. Имидж «эксперта» предлагает клиенту комплексную экспертизу — место, где все консистентно и комфортно, а консультант даст ценный совет и где ему помогают решить его задачу самым выгодным способом.

Что насчет слогана?

У бренда появился основной посыл — слоган. Он содержит в себе ключевые сообщения, которые наиболее ярко отражают миссию бренда. Главное заявление заключается в том, что в лице M Cosmetic клиент получает эксперта, который поможет разобраться в вопросах красоты, подобрать средства для каждого члена семьи и позаботиться о благосостоянии и уюте в доме: «M COSMETIC. Ваш эксперт. Для красоты, семьи и дома», «M COSMETIC. Sizning ekspertingiz. Go’zallik, oila va uy uchun».


M Cosmetic — международная дрогери-сеть магазинов товаров для красоты и здоровья в шаговой доступности. Первый магазин открылся 26 апреля 2022 года. С 2023 года ритейл-сеть начала развитие в регионах страны. В настоящее время сеть объединяет 87 торговых точек, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также в Фергане, Самарканде, Андижане и других регионах страны. Ассортимент M Cosmetic в среднем насчитывает более 8 000 наименований востребованных товаров повседневного спроса в таких категориях, как декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома, средства персонального ухода и личной гигиены, товары для детей и зоотовары.

Партнер мероприятия: отель InterContinental Tashkent

Сайт InterContinental Tashkent: ihg.com

Сайт: mcosmetic.uz

Facebook: @Mcosmetic.uzb

Instagram: @mcosmetic_uz

Telegram: @MCosmetic_UZ

YouTube: @MCosmetic_uz

На правах рекламы

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей