18 августа

Креативная школа MADS запускает свою деятельность в Узбекистане

В конце августа пройдет онлайн-вебинар про аккаунт-менеджмент от сооснователя Friends Moscow.

Фото: mads

Креативная школа MADS совместно с образовательной платформой Space Academy запускают серию онлайн-курсов. Первый курс планируется на 10 сентября. Тема: «Креативный менеджмент: как двигать бизнес и влюблять в себя клиента». Также в скором времени планируется запустить курсы, посвящённые бренд-стратегии, аккаунт-менеджменту, созданию портфолио, формированию диджитал-стратегии и др.

Я сам проходил обучение в креативной школе MADS и был полностью доволен качеством и структурой обучения. В целях продолжения развития Space Academy, мы приняли решение, что локальному рынку не хватает курсов, основанных на международном опыте и кейсах, поэтому единогласным решением нашей команды стала идея сотрудничества с MADS. Думаю, для локальных специалистов в сфере маркетинга и креатива будет очень полезно обучиться у крутых зарубежных специалистов, набраться новых знаний и повысить свой экспертный уровень на местном рынке.

Азизбек Умаралиев, основатель Space Academy

31 августа состоится бесплатный онлайн-вебинар. Спикером выступит Максим Пономарев — сооснователь MADS и креативного агентства Friends Moscow. Тема вебинара: «Аккаунт-менеджеры: супергерои или суперзлодеи?»

Война креаторов и менеджеров — один из мемов рекламной индустрии. Одни топят за бюджет, другие — за красоту. Эти бьются за результат, а те — за металл фестивальных наград.
Это один из самых первых мифов, который я узнал, когда пришел в индустрию. Конечно же, в реальности всё не совсем так. Просто есть менеджеры и креатив, которые понимают, что они работают в одной команде ради единой цели, а есть команды, в которых плохо настроены процессы и непонятны роли.
Как же стать супергероем, а не суперзлодеем для своей команды? В этой лекции я расскажу про изменение роли менеджера, про конкретные инструменты и техники управления, которые помогут вам построить суперкоманду.



Максим Пономарев

MADS — российская школа креатива, которая преподаёт в сфере маркетинга, рекламной индустрии и PR. Школа существует с 2011 года.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей