18 августа

Креативная школа MADS запускает свою деятельность в Узбекистане

В конце августа пройдет онлайн-вебинар про аккаунт-менеджмент от сооснователя Friends Moscow.

Фото: mads

Креативная школа MADS совместно с образовательной платформой Space Academy запускают серию онлайн-курсов. Первый курс планируется на 10 сентября. Тема: «Креативный менеджмент: как двигать бизнес и влюблять в себя клиента». Также в скором времени планируется запустить курсы, посвящённые бренд-стратегии, аккаунт-менеджменту, созданию портфолио, формированию диджитал-стратегии и др.

Я сам проходил обучение в креативной школе MADS и был полностью доволен качеством и структурой обучения. В целях продолжения развития Space Academy, мы приняли решение, что локальному рынку не хватает курсов, основанных на международном опыте и кейсах, поэтому единогласным решением нашей команды стала идея сотрудничества с MADS. Думаю, для локальных специалистов в сфере маркетинга и креатива будет очень полезно обучиться у крутых зарубежных специалистов, набраться новых знаний и повысить свой экспертный уровень на местном рынке.

Азизбек Умаралиев, основатель Space Academy

31 августа состоится бесплатный онлайн-вебинар. Спикером выступит Максим Пономарев — сооснователь MADS и креативного агентства Friends Moscow. Тема вебинара: «Аккаунт-менеджеры: супергерои или суперзлодеи?»

Война креаторов и менеджеров — один из мемов рекламной индустрии. Одни топят за бюджет, другие — за красоту. Эти бьются за результат, а те — за металл фестивальных наград.
Это один из самых первых мифов, который я узнал, когда пришел в индустрию. Конечно же, в реальности всё не совсем так. Просто есть менеджеры и креатив, которые понимают, что они работают в одной команде ради единой цели, а есть команды, в которых плохо настроены процессы и непонятны роли.
Как же стать супергероем, а не суперзлодеем для своей команды? В этой лекции я расскажу про изменение роли менеджера, про конкретные инструменты и техники управления, которые помогут вам построить суперкоманду.



Максим Пономарев

MADS — российская школа креатива, которая преподаёт в сфере маркетинга, рекламной индустрии и PR. Школа существует с 2011 года.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Agrobank выпустил первый из серии роликов о выгодном «движении» денег в банке

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей