21 июля 2022

В компанию «Магнит Косметик» требуется менеджер по внутренним коммуникациям

Кандидат займется развитием корпоративной культуры в команде.

Фото: kapital.uz

Обязанности:

  • Реализация стандартов внутренней коммуникации на уровне представительства;
  • Развитие корпоративной культуры на уровне представительства;
  • Контроль бюджета на внутренние коммуникации и корпоративные мероприятия;
  • Исполнение плана коммуникаций на год во внутренних и внешних сетях;
  • Реализация мероприятий направленных на развитие бренда работодателя;
  • Адаптация материалов Головной компании на уровне представительства с учетом территориальных особенностей;
  • Подготовка и выпуск коммуникаций на уровне представительства;
  • Разработка опросов по итогам проведенной коммуникации;
  • Организация мероприятий в рамках программы по нематериальной мотивации;
  • Организация совещаний, конференций в рамках бюджета и утвержденных стандартов;
  • Организация мероприятий в рамках корпоративных программ: Новый год, день Компании, детские подарки, участие в ярмарках вакансий, конкурсы;
  • Разбор обращений и формирование решения для предоставления обратной связи сотруднику;
  • Организация информационных мероприятий для сотрудников;
  • Поддержка работы системы обратной связи представительства.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Adidas и Nike судятся из-за трёх полосок

24 апреля 2024

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

24 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей