21 июля

В компанию «Магнит Косметик» требуется менеджер по внутренним коммуникациям

Кандидат займется развитием корпоративной культуры в команде.

Фото: kapital.uz

Обязанности:

  • Реализация стандартов внутренней коммуникации на уровне представительства;
  • Развитие корпоративной культуры на уровне представительства;
  • Контроль бюджета на внутренние коммуникации и корпоративные мероприятия;
  • Исполнение плана коммуникаций на год во внутренних и внешних сетях;
  • Реализация мероприятий направленных на развитие бренда работодателя;
  • Адаптация материалов Головной компании на уровне представительства с учетом территориальных особенностей;
  • Подготовка и выпуск коммуникаций на уровне представительства;
  • Разработка опросов по итогам проведенной коммуникации;
  • Организация мероприятий в рамках программы по нематериальной мотивации;
  • Организация совещаний, конференций в рамках бюджета и утвержденных стандартов;
  • Организация мероприятий в рамках корпоративных программ: Новый год, день Компании, детские подарки, участие в ярмарках вакансий, конкурсы;
  • Разбор обращений и формирование решения для предоставления обратной связи сотруднику;
  • Организация информационных мероприятий для сотрудников;
  • Поддержка работы системы обратной связи представительства.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей