21 июля 2022

В компанию «Магнит Косметик» требуется менеджер по внутренним коммуникациям

Кандидат займется развитием корпоративной культуры в команде.

Фото: kapital.uz

Обязанности:

  • Реализация стандартов внутренней коммуникации на уровне представительства;
  • Развитие корпоративной культуры на уровне представительства;
  • Контроль бюджета на внутренние коммуникации и корпоративные мероприятия;
  • Исполнение плана коммуникаций на год во внутренних и внешних сетях;
  • Реализация мероприятий направленных на развитие бренда работодателя;
  • Адаптация материалов Головной компании на уровне представительства с учетом территориальных особенностей;
  • Подготовка и выпуск коммуникаций на уровне представительства;
  • Разработка опросов по итогам проведенной коммуникации;
  • Организация мероприятий в рамках программы по нематериальной мотивации;
  • Организация совещаний, конференций в рамках бюджета и утвержденных стандартов;
  • Организация мероприятий в рамках корпоративных программ: Новый год, день Компании, детские подарки, участие в ярмарках вакансий, конкурсы;
  • Разбор обращений и формирование решения для предоставления обратной связи сотруднику;
  • Организация информационных мероприятий для сотрудников;
  • Поддержка работы системы обратной связи представительства.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей