В компанию «Магнит Косметик» требуется менеджер по внутренним коммуникациям
Кандидат займется развитием корпоративной культуры в команде.
Фото: kapital.uz
Обязанности:
Реализация стандартов внутренней коммуникации на уровне представительства;
Развитие корпоративной культуры на уровне представительства;
Контроль бюджета на внутренние коммуникации и корпоративные мероприятия;
Исполнение плана коммуникаций на год во внутренних и внешних сетях;
Реализация мероприятий направленных на развитие бренда работодателя;
Адаптация материалов Головной компании на уровне представительства с учетом территориальных особенностей;
Подготовка и выпуск коммуникаций на уровне представительства;
Разработка опросов по итогам проведенной коммуникации;
Организация мероприятий в рамках программы по нематериальной мотивации;
Организация совещаний, конференций в рамках бюджета и утвержденных стандартов;
Организация мероприятий в рамках корпоративных программ: Новый год, день Компании, детские подарки, участие в ярмарках вакансий, конкурсы;
Разбор обращений и формирование решения для предоставления обратной связи сотруднику;
Организация информационных мероприятий для сотрудников;
Поддержка работы системы обратной связи представительства.
Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.
Читайте также:
«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT
09 июня
Meta разрабатывает аналог Twitter — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями
09 июня
Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг
08 июня
Популярные новости
«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств
Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz
Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo
Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor
Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные
Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme
Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers
Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi
Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках