04 июля 2022

Российская розничная сеть «Магнит Косметик» начнет подбирать косметику с помощью ИИ

Технология будет обрабатывать снимок лица для подбора индивидуальной косметики.

Фото: rbc.ru

Тестирование новой технологии по подбору косметики уже началось в 6 городах России: в Москве, в Санкт-Петербурге, Саратове, Екатеринбурге, Волгограде и Краснодаре.

Подбор персональной косметической продукции будет проходить следующим образом: для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберёт индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики.

Мы нацелены на предоставление лучшего покупательского опыта в наших магазинах. Персонализированные сервисы – один из инструментов, который может помочь посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о состоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств. Мы оценим, насколько такой сервис интересен и актуален для покупателей, тестирование будет идти несколько месяцев в разных локациях, после чего решим вопрос с масштабированием.

Татьяна Коваль, директор по ИТ-архитектуре розничной сети «Магнит»

Ранее сообщалось, что в Ташкенте открывается первый магазин «Магнит Косметик».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA создал иллюстрации к роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib» в стиле Studio Ghibli

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Компания NotCo сгенерировала изображения домашнего скота, показав их в зрелом возрасте

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Больше новостей