Разработка публикаций около 30 в месяц. Из них 15 постов информационного и развлекательного характера и до 15 постов каждый месяц срочных публикаций — акции;
Дизайн имиджей для публикаций. SMM-специалист разрабатывает имиджи для постов вместе с дизайнером, ставит задачи дизайнеру, помогает ему референсами и направляет его;
Адаптация имиджей под формат Stories (до 30 шт. в месяц, съёмка Stories самостоятельно в торговом зале);
Написание текстов для публикаций в среднем 500 символов на пост;
Перевод текстов для публикаций на узбекский язык. SMM-специалист связывается с переводчиком на аутсорсе и даёт тексты на перевод;
Публикация контента в Facebook, Instagram и Telegram (посты во все соцсети выкладываются одинаковые);
Проведение фотосессии (6-8 раз в месяц, 2 раза в неделю, с помощью наёмного фотографа или самостоятельно);
Комьюнити-менеджмент (ответы на комментарии и сообщения в рабочее время, поиск верных ответов, коммуникация с коммерческим отделом);
Настройка таргетированной рекламы: 10-15 рекламных постов в месяц.
Проведение розыгрышей — от 2-х в месяц;
Коммуникация с коммерческим отделом, проверка данных по акциям, сбор информации, получение и списание товаров для участия в розыгрышах;
Формирование отчёта каждый месяц по достижениям и о рекламе.
Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz
Читайте также:
Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop
26 мая
LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос
26 мая
Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023
26 мая
Популярные новости
Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»
HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане
Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor
Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz
Ledokol Group исполнилось 15 лет
«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы
Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв
Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков
Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi