22 августа

Сеть магазинов Magnum в поиске сотрудников

Соискатели нужны в отделы SMM и Digital.

Фото: yandex.uz

Менеджер по SMM и Digital

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Составление ежемесячного контент-плана;
  • Разработка публикаций около 30 в месяц. Из них 15 постов информационного и развлекательного характера и до 15 постов каждый месяц срочных публикаций — акции;
  • Дизайн имиджей для публикаций. SMM-специалист разрабатывает имиджи для постов вместе с дизайнером, ставит задачи дизайнеру, помогает ему референсами и направляет его;
  • Адаптация имиджей под формат Stories (до 30 шт. в месяц, съёмка Stories самостоятельно в торговом зале);
  • Написание текстов для публикаций в среднем 500 символов на пост;
  • Перевод текстов для публикаций на узбекский язык. SMM-специалист связывается с переводчиком на аутсорсе и даёт тексты на перевод;
  • Публикация контента в Facebook, Instagram и Telegram (посты во все соцсети выкладываются одинаковые);
  • Проведение фотосессии (6-8 раз в месяц, 2 раза в неделю, с помощью наёмного фотографа или самостоятельно);
  • Комьюнити-менеджмент (ответы на комментарии и сообщения в рабочее время, поиск верных ответов, коммуникация с коммерческим отделом);
  • Настройка таргетированной рекламы: 10-15 рекламных постов в месяц.
  • Проведение розыгрышей — от 2-х в месяц;
  • Коммуникация с коммерческим отделом, проверка данных по акциям, сбор информации, получение и списание товаров для участия в розыгрышах;
  • Формирование отчёта каждый месяц по достижениям и о рекламе.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей