22 августа 2022

Сеть магазинов Magnum в поиске сотрудников

Соискатели нужны в отделы SMM и Digital.

Фото: yandex.uz

Менеджер по SMM и Digital

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Составление ежемесячного контент-плана;
  • Разработка публикаций около 30 в месяц. Из них 15 постов информационного и развлекательного характера и до 15 постов каждый месяц срочных публикаций — акции;
  • Дизайн имиджей для публикаций. SMM-специалист разрабатывает имиджи для постов вместе с дизайнером, ставит задачи дизайнеру, помогает ему референсами и направляет его;
  • Адаптация имиджей под формат Stories (до 30 шт. в месяц, съёмка Stories самостоятельно в торговом зале);
  • Написание текстов для публикаций в среднем 500 символов на пост;
  • Перевод текстов для публикаций на узбекский язык. SMM-специалист связывается с переводчиком на аутсорсе и даёт тексты на перевод;
  • Публикация контента в Facebook, Instagram и Telegram (посты во все соцсети выкладываются одинаковые);
  • Проведение фотосессии (6-8 раз в месяц, 2 раза в неделю, с помощью наёмного фотографа или самостоятельно);
  • Комьюнити-менеджмент (ответы на комментарии и сообщения в рабочее время, поиск верных ответов, коммуникация с коммерческим отделом);
  • Настройка таргетированной рекламы: 10-15 рекламных постов в месяц.
  • Проведение розыгрышей — от 2-х в месяц;
  • Коммуникация с коммерческим отделом, проверка данных по акциям, сбор информации, получение и списание товаров для участия в розыгрышах;
  • Формирование отчёта каждый месяц по достижениям и о рекламе.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Популярные новости

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей