22 августа

Сеть магазинов Magnum в поиске сотрудников

Соискатели нужны в отделы SMM и Digital.

Фото: yandex.uz

Менеджер по SMM и Digital

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Составление ежемесячного контент-плана;
  • Разработка публикаций около 30 в месяц. Из них 15 постов информационного и развлекательного характера и до 15 постов каждый месяц срочных публикаций — акции;
  • Дизайн имиджей для публикаций. SMM-специалист разрабатывает имиджи для постов вместе с дизайнером, ставит задачи дизайнеру, помогает ему референсами и направляет его;
  • Адаптация имиджей под формат Stories (до 30 шт. в месяц, съёмка Stories самостоятельно в торговом зале);
  • Написание текстов для публикаций в среднем 500 символов на пост;
  • Перевод текстов для публикаций на узбекский язык. SMM-специалист связывается с переводчиком на аутсорсе и даёт тексты на перевод;
  • Публикация контента в Facebook, Instagram и Telegram (посты во все соцсети выкладываются одинаковые);
  • Проведение фотосессии (6-8 раз в месяц, 2 раза в неделю, с помощью наёмного фотографа или самостоятельно);
  • Комьюнити-менеджмент (ответы на комментарии и сообщения в рабочее время, поиск верных ответов, коммуникация с коммерческим отделом);
  • Настройка таргетированной рекламы: 10-15 рекламных постов в месяц.
  • Проведение розыгрышей — от 2-х в месяц;
  • Коммуникация с коммерческим отделом, проверка данных по акциям, сбор информации, получение и списание товаров для участия в розыгрышах;
  • Формирование отчёта каждый месяц по достижениям и о рекламе.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Ledokol Group исполнилось 15 лет

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Больше новостей