16 июня

Сеть супермаркетов Makro в поисках графического дизайнера

Кандидат будет разрабатывать проекты художественного и технического плана.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: не требуется.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Осуществлять своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ;

— Создавать графическую часть оригинал-макетов, рекламных объявлений и прочих материалов;

— Разрабатывать проекты художественного и технического оформления изданий, исходя из информации, полученной от непосредственного руководителя;

— Консультировать своего непосредственного руководителя о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач;

— Согласовывать эскизы (проекты) с непосредственным руководителем и подготавливать окончательные макеты;

— Создавать и передавать непосредственному руководителю планы, отчеты о проделанной работе и прочие документы, принимать от него необходимые документы;

— Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.

Требования:

— Владение Adobe Photoshop / Illustrator / CorelDRAW;

— Знание основ композиции, цвета и типографики;

— Понимание трендов современного дизайна.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

06 июня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

06 июня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

06 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Agrobank выпустил первый из серии роликов о выгодном «движении» денег в банке

Больше новостей