16 июня

Сеть супермаркетов Makro в поисках графического дизайнера

Кандидат будет разрабатывать проекты художественного и технического плана.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: не требуется.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Осуществлять своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ;

— Создавать графическую часть оригинал-макетов, рекламных объявлений и прочих материалов;

— Разрабатывать проекты художественного и технического оформления изданий, исходя из информации, полученной от непосредственного руководителя;

— Консультировать своего непосредственного руководителя о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач;

— Согласовывать эскизы (проекты) с непосредственным руководителем и подготавливать окончательные макеты;

— Создавать и передавать непосредственному руководителю планы, отчеты о проделанной работе и прочие документы, принимать от него необходимые документы;

— Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.

Требования:

— Владение Adobe Photoshop / Illustrator / CorelDRAW;

— Знание основ композиции, цвета и типографики;

— Понимание трендов современного дизайна.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей