16 июня 2022

Сеть супермаркетов Makro в поисках графического дизайнера

Кандидат будет разрабатывать проекты художественного и технического плана.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: не требуется.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Осуществлять своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ;

— Создавать графическую часть оригинал-макетов, рекламных объявлений и прочих материалов;

— Разрабатывать проекты художественного и технического оформления изданий, исходя из информации, полученной от непосредственного руководителя;

— Консультировать своего непосредственного руководителя о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач;

— Согласовывать эскизы (проекты) с непосредственным руководителем и подготавливать окончательные макеты;

— Создавать и передавать непосредственному руководителю планы, отчеты о проделанной работе и прочие документы, принимать от него необходимые документы;

— Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.

Требования:

— Владение Adobe Photoshop / Illustrator / CorelDRAW;

— Знание основ композиции, цвета и типографики;

— Понимание трендов современного дизайна.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей