16 июня 2022

Сеть супермаркетов Makro в поисках графического дизайнера

Кандидат будет разрабатывать проекты художественного и технического плана.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: не требуется.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Осуществлять своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ;

— Создавать графическую часть оригинал-макетов, рекламных объявлений и прочих материалов;

— Разрабатывать проекты художественного и технического оформления изданий, исходя из информации, полученной от непосредственного руководителя;

— Консультировать своего непосредственного руководителя о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач;

— Согласовывать эскизы (проекты) с непосредственным руководителем и подготавливать окончательные макеты;

— Создавать и передавать непосредственному руководителю планы, отчеты о проделанной работе и прочие документы, принимать от него необходимые документы;

— Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.

Требования:

— Владение Adobe Photoshop / Illustrator / CorelDRAW;

— Знание основ композиции, цвета и типографики;

— Понимание трендов современного дизайна.

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей