16 июня 2022

MA’NO Branding вошел в шорт-лист украинского фестиваля KIAF 2022

Смысл работы заключается в сохранении вымирающих животных в Узбекистане.

Фото: MA’NO Branding

MA’NO Branding разработало брендинг для мороженого SAROB. Брендинговое агентство хочет привлечь внимание к проблеме исчезновения некоторых видов животных.

По словам команды, общество не знакомо с такой проблемой, и поэтому некому помочь сохранить виды. Под этой идеей был создан бренд SAROB — он должен привлечь внимание к проблеме у покупателя. Каждый может внести вклад в сохранение экологии: 5% с каждой покупки.

Мы назвали бренд SAROB, что в переводе с узбекского означает «мираж». Это явление, возникающее в жаркие дни и быстро исчезающее, подобно таянию мороженого и исчезновению видов.

MA’NO Branding

На оборотной стороне мороженого есть информация о каждом виде и причинах их исчезновений.

Фото: MA’NO Branding

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей