16 июня 2022

MA’NO Branding вошел в шорт-лист украинского фестиваля KIAF 2022

Смысл работы заключается в сохранении вымирающих животных в Узбекистане.

Фото: MA’NO Branding

MA’NO Branding разработало брендинг для мороженого SAROB. Брендинговое агентство хочет привлечь внимание к проблеме исчезновения некоторых видов животных.

По словам команды, общество не знакомо с такой проблемой, и поэтому некому помочь сохранить виды. Под этой идеей был создан бренд SAROB — он должен привлечь внимание к проблеме у покупателя. Каждый может внести вклад в сохранение экологии: 5% с каждой покупки.

Мы назвали бренд SAROB, что в переводе с узбекского означает «мираж». Это явление, возникающее в жаркие дни и быстро исчезающее, подобно таянию мороженого и исчезновению видов.

MA’NO Branding

На оборотной стороне мороженого есть информация о каждом виде и причинах их исчезновений.

Фото: MA’NO Branding

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Комитет по конкуренции предупредил о дипфейках с блогерами

Больше новостей