19 апреля 2022

MA’NO Branding представили свое видение символики узбекского сума

В разработке обозначения узбекской валюты приняло участие 12 человек из MA’NO и 4 зарубежных консультанта.

Фото: manobranding.uz

Брендинг-агентство MA’NO презентовало конкурсные варианты на разработку символа сума.

Агентство подошло к вопросу максимально ответственно: было проведено исследование и сбор информации, основной целью которого стало погружение в тему и формулирование точных критериев для разработки.

Всего было представлено 3 варианта символа узбекского сума, которые выстраиваются вокруг букв S и U.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей