22 ноября 2022

Котёнок, звезда с неба или Мона Лиза: в рождественском ролике Manor молодая пара соревнуется за лучший подарок

В погоне за идеальным подарком пара превращает традиционный обмен презентов в целое соревнование с неожиданной концовкой. 

Фото: Manor

На Рождество всегда хочется побаловать своих близких, именно поэтому мы так тщательно выбираем подарки. Manor не остался в стороне, и выпустил ролик, в котором остроумно передаёт атмосферу Новогодних праздников. 

Анна и Питер — молодая пара, которая проводит своё первое Рождество вместе. Анна решает подарить ему маленького плюшевого кота, а Питеру пришла в голову та же идея, но немного смелее, и он предлагает Анне настоящего котенка. Оба смотрят на свои подарки, и становится ясно, что конкурс на лучший подарок начался. После продолжительного конкурса подарков, в котором участвовали золотой самородок, Мона Лиза и даже инопланетный шаттл, конкурс заканчивается подарком из универмага Manor. 

Manor этим роликом говорят о том, что их универмаг — это то, куда стоит отправиться, чтобы сделать Рождество особенным для своих близких. В конце концов, лучший подарок — это не самый необычный, а самый продуманный.

Рождество — самое подходящее время, чтобы громче рассказать о бренде, особенно для такого универмага, как Manor. Телевизионный ролик юмористический, слегка сюрреалистический и с большим человеческим оттенком. 

— Александр Генри, креативный директор рекламного агентства BETC

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей