Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
10 июля 2022
От соискателя будут ожидать, среди прочего, оптимизацию бизнес-процессов.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
— Разработка и контроль маркетинговой стратегии на основе проводимых исследований и анализа;
— Разработка и контроль рекламных компаний;
— Координация и контроль разработки новых продуктов и предложений;
— Участие в принятии стратегических решений в компании;
— Координация работы сотрудников отдела маркетинга;
— Генерирование внутренних отчетов компании;
— Исследование рынка ИКТ, конкурентов, а также их маркетинговой деятельности;
— Анализ маркетинговой кампаний, рекламных акций и продвижения в социальных сетях кампании;
— Участие в оптимизации внутренних бизнес-процессов;
— Мониторинг глобальных трендов, изменений на рынке, а также изучение поведения потребителей.
Требования:
— Знание инструментов маркетингового анализа;
-Знание различных методик прогнозирования, планирования и ценообразования;
— Умение применять вышеперечисленные знания на практике;
— Свободное владение русским и английским языком;
— Компьютерная грамотность Word, Excel, Power Point.Условия:
Подробности вакансии на сайте hh.uz.