10 июля 2022

Интернет-провайдер East Telecom ищет маркетолога

От соискателя будут ожидать, среди прочего, оптимизацию бизнес-процессов.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

— Разработка и контроль маркетинговой стратегии на основе проводимых исследований и анализа;

— Разработка и контроль рекламных компаний;

— Координация и контроль разработки новых продуктов и предложений;

— Участие в принятии стратегических решений в компании;

— Координация работы сотрудников отдела маркетинга;

— Генерирование внутренних отчетов компании;

— Исследование рынка ИКТ, конкурентов, а также их маркетинговой деятельности;

— Анализ маркетинговой кампаний, рекламных акций и продвижения в социальных сетях кампании;

— Участие в оптимизации внутренних бизнес-процессов;

— Мониторинг глобальных трендов, изменений на рынке, а также изучение поведения потребителей.

Требования:​​​​​​​

— Знание инструментов маркетингового анализа;

-Знание различных методик прогнозирования, планирования и ценообразования;

— Умение применять вышеперечисленные знания на практике;

— Свободное владение русским и английским языком;

— Компьютерная грамотность Word, Excel, Power Point.Условия:

  • Работа в офисе в центре Ташкента.
  • График: 5/2 с 9 до 6
  • Официальное трудоустройство

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей