10 июля

Интернет-провайдер East Telecom ищет маркетолога

От соискателя будут ожидать, среди прочего, оптимизацию бизнес-процессов.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

— Разработка и контроль маркетинговой стратегии на основе проводимых исследований и анализа;

— Разработка и контроль рекламных компаний;

— Координация и контроль разработки новых продуктов и предложений;

— Участие в принятии стратегических решений в компании;

— Координация работы сотрудников отдела маркетинга;

— Генерирование внутренних отчетов компании;

— Исследование рынка ИКТ, конкурентов, а также их маркетинговой деятельности;

— Анализ маркетинговой кампаний, рекламных акций и продвижения в социальных сетях кампании;

— Участие в оптимизации внутренних бизнес-процессов;

— Мониторинг глобальных трендов, изменений на рынке, а также изучение поведения потребителей.

Требования:​​​​​​​

— Знание инструментов маркетингового анализа;

-Знание различных методик прогнозирования, планирования и ценообразования;

— Умение применять вышеперечисленные знания на практике;

— Свободное владение русским и английским языком;

— Компьютерная грамотность Word, Excel, Power Point.Условия:

  • Работа в офисе в центре Ташкента.
  • График: 5/2 с 9 до 6
  • Официальное трудоустройство

Подробности вакансии на сайте hh.uz.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей